Vanchez, именно поэтому, а также некоторым другим причинам для этого сайта максимальные возможности развития, на ближайшие месяцы, кроются именно в демократическом пути... ...хотел было изложить некоторые свои идеи, но понял, что пока они преждевременны...
Что касается темы данной ветки форума, повышать реалистичность и качество мультиплееров надо обязательно, но при этом не должны нарушаться основные принципы управления, например, последовательность приоритетов; для краткости, приведу конкретные примеры:
Ну хочет, например, Asidorov ТУ3… - дело-то хорошее.
Но если делать это по «ТЧ-Клабовски»: нате вам приказ и «хто не сделает, тому сразу минус класс или перевод на путемер до конца жизни», а человек или с краном 395 с трудом управляется или с МSTS… элементарную точку на маршруте создать не может…!
Поэтому тут очевидно, что такие вещи нормально делаются только последовательно, в частности, надо:
- создать инициативную группу из людей, поддерживающих эту идею
- выбрать ответственного руководителя и других ответственных участников идеи/проекта…
- организовать тех.учебу
- обеспечить информационную поддержку (нужны инструкции, объяснения, что как делать, откуда что качать, советы как все лучше сделать…)
Или организуется мультиплеер, и весьма неплохо выложить или дать ссылку на справочную информацию что откуда качать и как правильно все устанавливать. Вот я, например, первый раз играл по Одессе и она у меня вылетела – не хватило текстур…
Вообще, не плохо было бы выдвинуть старших по маршрутам, чтобы мультиплеер готовился на нужном уровне было все необходимое, в частности ГИД…, лично я мог бы быть старшим по «Мариасскому перевалу», можно также «Рабочему поселку», «Кубани» - по ним есть опыт ДНЦ, есть отработанные ГИДы, связанные с ними карты и все остальное…
С уважением, DrS!