[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Мультиплеер №35 06.03.2011
Мультиплеер №35 06.03.2011
ТЭ3Дата: Воскресенье, 06.Мар.11, 21:48 | Сообщение # 11
Депо ВРЖД

Сообщений: 47
Offline
ОТЧЕТ МАШИНИСТА ПОЕЗДА №3
Приняли тепловоз 2тэ10м-3156/2486 з 5 вагонами на 6пути станции Озёрное.Один раз остановился по технической причине перегрева букс. Спасиба за интересный мультиплеер.ДНЦ-1 класс
Прикрепления: __.bmp (1.51 Mb)



GitarsДата: Воскресенье, 06.Мар.11, 23:10 | Сообщение # 12
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
Отчет машиниста поезда №901

Приняли локомотив 2ТЭ10утк с 10 п\б вагонами на 2 пути станции Озерное опробовали ЭПТ ПТ доложились о готовности ДНЦ сразу выпустил на перегон до станции Озерное2 на 1 путь на выход красный обгон 3
Курганикоко по первому на проход
951 км на 3 на выход красный скрещение
Луково на 1 под красный
Прасолово на 1 на выход красный скрещение
928 км на 3 под красный скрещение стоянка составила более 20 минут опробовали ЭПТ ПТ
оправились по удалению за 3
Власово на 2 на выход красный
Лесногорск на 2 путь закрепили состав локомотив отогнали на 9 тупик
Все огромное спасибо за интересный мультиплеер
ДНЦ-1класс

Маршрутник

Скрины










Лента

Прикрепления: 06.03.2011_901_.rar (100.9 Kb)


Наша жизнь-железная дорога!

kuznec-igДата: Понедельник, 07.Мар.11, 11:01 | Сообщение # 13
Начальник по эксплуатации

Сообщений: 152
Offline
ТЧМ (Машинист): Игорь
поезд: 612 .
состав: 9 вагонов
локомотив: ДМ62 1877
маршрут: Лесногорск - Озерное
дополнительно: по всем станциям

Отчёт машиниста поезда 612 ТЧМ-Игорь.

Принимали смену на тепловозе ДМ62-1877 ОКТ.ЖД ТЧ-23 по станции Вычегодск Срдл. ЖД под составом прицепных вагонов с поезда "Москва-Тюмень" (прицепные до Озёрного). Ехали долго. Бригада работающая до нас перегрела машину. Несколько раз глох дизель. Но после всё вроде устаканилось и мы продвигались дальше. В 20-07, медленно подкрадывались ко входному на Лесногорск. ДНЦ принимал нас на 2 путь. По окончании посадки и высадки отправились дальше. И вот тут началось.
ст. Влассово - при наборе позиций после отправления, произошло искрение в щитовом отсеке.
ст Прасолово - заглох дизель, при начале движения.
ст. Луково - При подходе к станции, произошёл прорыв магистрали охлаждения. Но станцию закатывались накатом.
Залило водой всё машинное отделение. Тепловоз пришлось глушить аварийно. При попытке устранить течь, помощник получил ожоги кистей рук. Я с ошпаренной левой рукой. Там же сдали смену. Отправились в медпункт, и на разборы.
Тепловоз отправили в ТЧ-Уссурийск, где он и проходил ТО, на доустраненине недоделок.

Ленты и скрины не писал. Не до этого было.



Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
DrSДата: Понедельник, 07.Мар.11, 12:59 | Сообщение # 14
Главный механик

Сообщений: 49
Offline
Отличная поездка!

Следовали с поездом 3308 Лесногорск - Озерное.

по всей протяженности маршрута

лента:

Прикрепления: 06.03.2011_DrS.txt (512.6 Kb)
KarpenkoДата: Понедельник, 07.Мар.11, 17:45 | Сообщение # 15
Депо ВРЖД

Сообщений: 28
Offline
Отчет машиниста грузового поезда №3403
Жаркое утро нас встретило на станции Озёрное. Диспетчер поставил нас на 2 путь где вскоре мы и двинулись дальше. Озёрное 2 нас встретило на пригласило на 2 путь под скрещения. Курганниково на 2 путь скрещения. (51 на 3 путь под скрещения. Лукова по 2 на проход. Прасолово на 2 путь под скрещения. 951 км на 1 скрещения. На 951 я обнаружил что у меня сломалась система предуприждения. Я хотел послать помошника к ДСП, но он был такой усталым что я пошел сам. Прибившы к ДСП я ушлышал ужасную новость. Ремонтники сообщили по рации что поезд мой поезд проследовал на красный семафор. Далее я не чего не знаю так как я был в шоке. Меня накрывали смутные сомнения что же с моим помохой. Но к щастю все обошлось без проишествия. Мой поезд был остановлен на кривой перед Власово. У помошника было высокое давления при котором о упал безсознания на пульт и здвинул контроллер с места. На станции Власово его забрала скорая. Далее мой поезд был отогнан на 7а путь станции Лесногорск. К щастью я поймал мышыну которая довезла меня до Лесногорска. Где я сел в кабину и продолжил движения уже без помошника.
ДНЦ Сергей - 1 клас.
ДСП Карпенко по станции 951 км - тоже первый 1.=)
Ну и кто ловил мой поезд тоже 1 клас.
Мультиплеер был хорошый всем спасибо!
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Мультиплеер №35 06.03.2011
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz