ОТЧЕТ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА
Принял смену в 20:00 мск, на участке были следующие поезда: 6008/6009-NMSK2
0056-Александр
0003-Евгений
0820-Сергей
0142 -Игорь
0843-Dimonweb
В первую очередь отправил скорые поезда тройку и 56 ничего не предвещало беды , но при подходе к Уткино машинист 3 скорого сообщил что на ТЭДах пропало тяговое напряжение о чем мне сообщил . Выяснилось что на силовой подстанции загорелся трансформатор из за перегрева и КЗ на тепловом реле....В результате на КС пропало напряжение и тройку пришлось вызволять маневровым чмэ3 вызванного из депо...56 доехал без происшествий.
6008 отправился по удаление за 56 , доехав до станции оборота он поменял кабину и отправился обратно в Уткино , за все время смену 6008 было выписано 2 приказа разрешающих следовать под неисправный светофор с запрещающим показанием...По прибытию на Уткино 6009 доложил что из двигателя течет масло и необходимо срочно отправлять его на ТО . Дизель окончательно вышел из строя когда его закатили в депо...везение...
820 следовал практически без остановок экспрессом до Станниково , все прошло без происшествий
142 прибыл со стороны Уткино и двигался до конца моего диспетчерского участка , ему пришлось постоять но все прошло также без происшествий
843 принял электропоезд в депо станниково , далее по разрещению выехал под посадку и по разрешающему показанию сигналов отправился на перегон...все прошло хорошо
ВСЕМ СПАСИБО ЗА МУЛЬТИПЛЕЕР !!!