Приняли локомотив ТЭП80-002 с 20 вагонами по станции Первомайск опробовали ЭПТ ПТ доложились ДНЦ отправились по графику Дальше следовали по расписанию до станции Семенов-Западный получили приказ №3 на посадку высадку пассажиров на необорудованной платформе Семенов привезли +16 Поезд №34 Произвели маневры обогнали вагоны сцепились опробовали ЭПТ ПТ отправились Дальше получили приказ №4 на нагон Остановка была по Спаское 1минута и по Красноармейску 2минуты летели по максимому. На Первомайск прибыли с +33 ДНЦ-хорошо работал. Просьба ко всем машинистам не затягивать с докладом. Видео отчет
Наша жизнь-железная дорога!
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение:
Итак. Ранним летним утром приняли на станции Семенов товарный поезд №3410 что стоял на 3 пути, состоял из 52 вагонов и о боже под тепловозом 2ТЭ116.
Опробовали тормоза и попытались доложиться, но что то произошло с трубкой радиостанции и пришлось её в срочном порядке починять. Доложились и ДНЦ тут же нас выпускает. Маршрут был готов до разъезда 29 км на 3ий путь с остановкой. На выход красный. Отправились в 4.08. Но к сожалению на 3ем мы не поместились, 2 вагона оказались за стрелкой. и ДНЦ тут же приготовил нам маршрут до Рубцовска. Разъезд 29 км. 4.23 на ходу. Рубцовск на 3 путь на выход красный. 4.29. Правда постояли мы не долго и через 2 минуты снова следовали по перегону. Маршрут приема на спасское был готов на 3 путь на выход красный. На Спасское прибыли 4.36. Отправились в 4.41 Разъезд 20км на 3 под красный в 4.48. Отправление 4.51 Далее при приеме на станцию Романов нас поставили на 2 путь под обгон аж 3мя поездами 833, 11 и 1621. Прибыли в 4.56. И тут понеслась катавасия с разделением на 2 диспетчерских участка. Кто то не туда перешел, кто-то не так понял. в Общем в5.26 запросил автоматчиков для пробы тормозов. И в конечном счете отправились в 5.50 Далее по зеленой улице до Первомайск товарный на 2ой путь под сдачу смены.
ДНЦ-нормально поработал. Но опять таки возвращаюсь к тому что я говорил. Ребята не надо так долго занимать эфир передаваемой информацией. Просто было несколько моментов. А ДНЦ рекомендую строить очередь опроса машинистов. А так мультиплеер получился интересным. Всем спасибо за работу)))
Эти пользователи поблагодарили AntOnOff за это полезное сообщение:
И вот снова долгожданная смена как положено придя на работу получили наряд прошли мед/комиссию и понеслись принимать скорый поезд 11 стоящий на 2м пути Первомайск пасс и вот мы уже в кабине пом/маш занимался своей работой а я как всегда стандартная процедура тормоза все агрегаты установки скоростемер и конечно экипажная часть после всего доложились диспетчеру и с этого момента все понеслось еще не успев отправиться как нас задержали на 12мин ну далее еще хуже и хуже график даже с приказами не удавалось нагнать то скрещения то удаление и на семенов мы прибыли аж на 37мин позже графика по прибытии сделали маневровую работу обогнались и на этот момент уже готовы были ехать 12м скорым с семеново но у же с опозданием ладно отправились но не далеко всего лишь до входного на западный и стояли пропускали с товарного по обводной ветке 1722 товарный и в итоге опять приказ и погнали более интенсивно движение поезда пошло после рзд-29км далее сквозняком до красноармейска там немного постояли 4ка зашла на дальнее константиново и помчались дальше обогнали ее там и прибыли в пункт назначения на 5й путь под сдачу смены с опозданием на 34мин
А так мультиплеер получился интересным и довольно оживленым но не смотря на те моменты серьезные под угрозу БД поездов из-за не большой глупости и путанецы диспетчеру пришлось хорошо попотеть в своем кресле но это хорошо как говориться в народе чтоб жизнь медом не казалось Большая благодарность ДНЦ Перевалову за активную работу по обеспечении БД и ПП по Р/С Ну и маленькое но серьезное замечание всем ТЧМ не перебивать переговоры ДНЦ с поездом чтоб потом не было а куда вы сказали или я не понял команду будьте бдительны и разумными ВСЕМ ТЧМ ПРИНИМАВШИМ УЧАСТИЕ СПАИБО ЗА БД И АКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ