[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Диспетчерская (Для диспетчеров и дежурных станционных постов.)
Диспетчерская
GitarsДата: Пятница, 15.Июл.11, 00:03 | Сообщение # 1
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЙ (ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ,ПРИКАЗЫ)

Отправление поезда по неправильному пути по сигналам АЛСН
ДСП: Машинист поезда две тысячи пятого на первом пути станции Ксениево
Машинист: Я, машинист поезда две тысячи пятого на первом пути станции Ксениево Сидоров, слушаю.
ДСП: Выходной светофор открыт вам на четный неправильный путь. Предупреждений нет. Следуем по сигналам АЛСН. Дежурный по станции Ксениево Огонева.
Машинист: Понятно. Выходной светофор открыт на четный неправильный путь. Предупреждений нет. Следуем по сигналам АЛСН. Машинист Сидоров.
ДСП: Верно

Прием поезда на путь, не оборудованный напольными устройствами АЛСН (некодированный).
ДСП (ДНЦ): Машинист поезда две тысячи третьего на приближении к станции Малохитовка
Машинист: Я, машинист поезда две тысячи третьего Сидоров, слушаю.
ДСП (ДНЦ): Принимаю вас на третий некодированный путь, выходной закрыт, с остановкой, на скрещение. Дежурный по станции (ДНЦ) Огонева.
Машинист: Понятно. Принимаете на третий некодированный путь, выходной закрыт, с остановкой, на скрещение. Машинист Сидоров.
ДСП (ДНЦ): Верно

Прием при запрещающем показании входного сигнала:
Есть два варианта – по пригласительному и по приказу:
Пригласительный:
После вызова вас и вашего ответа:
«Машинист поезда 2550) на подходе к станции Прапоровка. Вам открыт пригласительный сигнал
на входном (маршрутном) светофоре литер . . . на (...номер) свободный путь. Маршрут
приема готов. ДНЦ»
Приказ:
Вариант 2
"Приказ №... время ... (час, мин). Машинисту поезда (...номер). Я, дежурный по станции ...
(наименование станции), разрешаю Вам следовать на (. . .номер) путь при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора литер .... Маршрут полностью готов, стрелки заперты маневровыми сигналами (если запиралось) ДСП (ДНЦ) Кудрявцева."
Машинист в обоих случаях полностью повторяете, после этого ДСП (ДНЦ), подтверждает сообщение «Верно, выполняйте»

Прием поезда на путь не имеющий выходного сигнала:
Прием поезда на путь не имеющий выходного сигнала допускается только в исключительных случаях и осуществляется либо под разрешающеее показание входного сигнала либо, если входной на этот путь не открывается, под запрещающее показание входного сигнала. В любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО указание на какой путь и до какого ПОПУТНОГО маневрового сигнала готов маршрут:
«Машинист поезда 57) на подходе к станции Жлобин. Вам открыт пригласительный сигнал
на входном (маршрутном) светофоре литер . . . на (...номер) свободный путь не имеющий выходного. Маршрут приема готов до маневрового сигнала М33. ДНЦ»
машинист полностью повторяете, ДНЦ подтверждает «Верно, выполняйте»
ВНИМАНИЕ!!! Прием поезда на занятый путь КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается в любом случае!!!

Отправление при запрещающем показании светофора или отсутствии выходного:
Если при правильно приготовленном маршруте и свободности 1-го блок-участка выходной светофор не открывается, то поезд может быть отправлен:
По пригласительному сигналу на выходном светофоре (только на правильный путь двухпутного перегона);
По разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1.
По регистрируемому приказу ДНЦ, переданному машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи:
«Приказ №…время…(час, мин). Разрешаю поезду (…номер), отправиться с (…номер) пути по (…номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (…литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. Маршрут полностью готов, стрелки заперты маневровыми сигналами (если запиралось). ДНЦ…(фамилия).»
машинист полностью повторяете, ДНЦ подтверждает «Верно, выполняйте»

Отправление поезда на перегон с пути не имеющего выходных сигналов, как правило не допускается.
В исключительных случаях, оно производится тем же порядком, что и при запрещающем показании выходного сигнала.
« Приказ №…время…(час, мин). Разрешаю поезду (…номер), отправиться с (…номер) пути по открытому маневровому сигналу и следовать по (…номер) главному пути до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. Маршрут полностью готов, стрелки заперты маневровыми сигналами (если запиралось). ДНЦ…(фамилия).»
Вы полностью повторяете, ДНЦ подтверждает «Верно, выполняйте»
ВНИМАНИЕ!!!
Эти разрешения дают машинисту право проследовать выходной светофор и вести поезд до 1-го проходного светофора (на перегонах, не имеющих проходных светофоров – до входного светофора соседней станции) со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.
На участках, оборудованных АЛС с автостопом, при следовании по одному из этих разрешений машинист, если есть сведения о свободности 1-го блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого огня с красным следовать (с установленной скоростью для зеленого, желтого или желтого с красным огней) до 1-го проходного светофора, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

Отправление поезда по неправильному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН).
После вызова вас и вашего ответа:
«Машинист поезда (. ..номер) на (. . .номер) пути (или следующего к станции ...).»
Будете отправлены (проследуете станцию) на станцию ... по (. . .номер) главному
неправильному пути по открытому выходному светофору, далее - по сигналам
АЛСН. На ... км ... пикете скорость не более ... км/ч (или другое действующее
предупреждение). ДНЦ»
Вы полностью повторяете, ДНЦ подтверждает «Верно, выполняйте»

Передача непредвиденных предупреждений по станции или впереди лежащему перегону.
После вызова вас, и вашего ответа:
«Машинист поезда (...номер], следующего к станции ... По 2 пути скорость . . . км/ч.Работают путейцы, особая бдительность ДНЦ (фамилия).»
Только после подтверждения машинистом предупреждения ДНЦ может открыть
входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной
светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне).


Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне без схода вагонов с рельс.


Машинист поезда остановившегося на перегоне по причине неисправности или невозможности взять подъем обязан НЕМЕДЛЕННО доложить об этом ДНЦ, указав причину остановки.

Основных причин три: неисправность локомотива, невозможность взять подъем из за превышения веса и расцеп состава.
Их и рассмотрим.

Событие: поезд остановился без расцепа состава, дальнейшее движение невозможно.
Варианты выхода из ситуации: вывод поезда вспомогательным локомотивом, помощь поезду локомотивом сзади идущего поезда и осаживание поезда на более благоприятный профиль или обратно на станцию.

1. Оказание помощи вспомогательным локомотивом:
Действия ДНЦ: закрыть перегон для движения всех поездов отдав регистрируемый приказ:
«Перегон ...... (или путь перегона) закрыт для движения всех поездов, кроме вспомогательного локомотива, отправляемого со ст…., для вывода поезда №…на ст…. ДНЦ..»
После этого отправить вспомогательный, обязательно доложить порядок действий машинистам остановившегося поезда и вспомогательного локомотива.
Перегон открывается ТОЛЬКО после освобождения его от всего ПС.

2. Помощь поезду локомотивом сзади идущего поезда:
На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, в условиях хорошей видимости для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду можно использовать:
одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом;
локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся;
сзади идущий грузовой поезд без отцепки от него ведущего локомотива.
Тот или иной способ оказания помощи осуществляется по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинистам обоих локомотивов после всесторонней оценки им создавшейся обстановки.
Запрещается для оказания помощи отцеплять локомотив от людского поезда и поезда, в котором есть вагоны с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами). Такие поезда нельзя также использовать для оказания помощи без отцепки локомотива от состава.
Если помощь оказывается одиночным локомотивом, следующим по перегону за остановившимся поездом, приказ передается по форме:
" Машинисту локомотива поезда N ......
Окажите помощь остановившемуся впереди поезду N ......
ДНЦ ..... ".
При оказании помощи одиночным локомотивом, отцепляемым от состава сзади идущего поезда, приказ передается по форме:
" Машинисту поезда N .....
Закрепите состав поезда, отцепитесь от него
и окажите помощь остановившемуся впереди поезду N ......
ДНЦ ......".
До передачи такого приказа поездной диспетчер обязан убедиться в том, что состав поезда, от которого надо отцепить локомотив, расположен на благоприятном профиле, его можно закрепить от ухода тормозными башмаками и ручными тормозами.
Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления вагонов от ухода.
Машинистам локомотивов, используемых для оказания помощи, после получения приказа диспетчера разрешается проследовать на занятый блок-участок и продолжить движение со скоростью, обеспечивающей остановку у впередистоящего поезда.
При оказании помощи локомотивом, отцепленным от сзади идущего поезда, этот локомотив после прекращения подталкивания возвращается к оставленному составу, причем если этот локомотив в процессе оказания помощи вместе с поездом прибудет на впередилежащую станцию, возвращение его к оставленному на перегоне составу производится по указанию дежурного по станции без вручения дополнительного разрешения на занятие перегона.

3. Осаживание поезда на более легкий профиль или на станцию отправления:
Если после остановки на перегоне поезд не может продолжать движение вперед и его необходимо возвратить на станцию отправления, машинист лично, через главного кондуктора или работника локомотивной бригады должен сообщить об этом (письменно, по телефону или радиосвязи) дежурному по станции или поездному диспетчеру.
Получив такое сообщение, поездной диспетчер закрывает перегон (соответствующий путь перегона) и устанавливает порядок возвращения поезда на станцию отправления или более легкий профиль.
Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом.
В исключительных случаях остановившийся поезд может быть осажен до входного сигнала станции или до сигнального знака "Граница станции”.
Осаживание производится после закрытия приказом поездного диспетчера перегона (или пути) для движения всех поездов и передачи машинисту остановившегося поезда регистрируемого приказа ДНЦ по форме:
" Перегон ...... (или путь перегона) для движения всех поездов закрыт.
Поезд N ..... разрешается осадить до входного сигнала (или до сигнального
знака "Граница станции").
ДНЦ ….".

Следующее событие: Поезд остановился на перегоне из за расцепа состава.
Варианты выхода из ситуации: сцепление состава с помощью поездного локомотива, сцепление состава с помощью локомотива сзадиидущего поезда, вывод хвостовой части вспомогательным локомотивом.
При разъединении (разрыве) поезда на перегоне машинист обязан:
Немедленно сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам поездов, следующих по перегону, и поездному диспетчеру.
через помощника машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/ч;
Во всех случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течении 20 и более минут, машинист локомотива обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами.
После сцепления разъединившихся частей помощник машиниста по номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала должен убедиться в целости состава. Перед возобновлением движения должны быть изъяты тормозные башмаки из-под вагонов, отпущены ручные тормоза и произведено сокращенное опробование тормозов.
Запрещается соединять части поезда на перегоне:
а) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;
б) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.
В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава может быть использован локомотив сзади идущего поезда тем же порядком, что и для помощи поезду из первой части.

Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать восстановительный поезд или вспомогательный локомотив, указав ориентировочное расстояние между разъединившимися частями поезда.
ДНЦ получив такое требование закрывает перегон для движения поездов тем же приказом, что и в случае с выводом целого поезда с указанием в приказе «для вывода хвостовой части поезда».
Вспомогательный локомотив отправляется со стороны хвоста поезда, головная часть выводится поездным локомотивом.

Во всех случаях единожды закрытый перегон открывается ТОЛЬКО после его полного освобождения.
Все изменения доводятся устными распоряжениями.


Наша жизнь-железная дорога!

Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Диспетчерская (Для диспетчеров и дежурных станционных постов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz