Смена №78 Степанки 06.08.2011
|
|
sania1077 | Дата: Суббота, 06.Авг.11, 02:05 | Сообщение # 11 |
| ТЧМ: Александр Номер поезда: 3060 Локомотив: 3ТЭ10М-0030 Состав: 50 вагонов (хопперы с зерном ) Вес поезда: 5335 тонн Длина поезда: 780 метров Маршрут: Лужинск-Треньков Отправление: Лужинск-грузовой 8 путь Дополнительно: Локомотив находится на 1 пути ТЧ Лужинс-Грузовой , маневры под состав : в Тренькове отцепка и далее по указанию ДНЦ
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили sania1077 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Alexshegera | Дата: Суббота, 06.Авг.11, 18:18 | Сообщение # 13 |
| Машинист: Alexshegera Номер поезда: 3451 Локомотив: E189-600 Состав: 30 вагонов Вес поезда: 1430 тонн Длина поезда: 430 метров Маршрут: Звенихин - Лужинск-Грузовой Отправление: Звенихин, 8 путь Дополнительно: Локомотив находится на 11 пути ТЧ "Звенихин", маневры под состав. По станции Жох отцепка с хвоста 5 вагонов. По станции Тервиха отцепка с головы (!!!) 15 вагонов. По станции Лужинск-Грузовой отцепка от состава и в ТЧ "Лужинск".
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Alexshegera за это полезное сообщение: |
|
|
Dimonweb | Дата: Суббота, 06.Авг.11, 18:38 | Сообщение # 14 |
| Машинист: Dimonweb Номер поезда: 5604 Локомотив: ЭР9М-530 Состав: 8 вагонов Маршрут: Тервиха - Лужинск-Пассажирский Отправление: Тервиха, 2 путь ТЧ Дополнительно: Засылочный электропоезд, без остановок.
Номер поезда: 5603 Локомотив: ЭР9М-527 Состав: 8 вагонов Маршрут: Лужинск-Пассажирский - Тервиха (ТЧ) Дополнительно: Без остановок.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Dimonweb за это полезное сообщение: |
|
|
Александер | Дата: Суббота, 06.Авг.11, 19:59 | Сообщение # 15 |
| Машинист: Александр Номер поезда: 368 Локомотив: ЭП1-300 Состав: 12 вагонов Вес: 770т Длина: 312 м Маршрут: Лужинск-пассажирский-Треньков Дополнительно: Локомотив принимаем под составом 1п.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Александер за это полезное сообщение: |
|
|
Gitars | Дата: Воскресенье, 07.Авг.11, 09:58 | Сообщение # 16 |
| Отчет ДНЦ Gitars
Смену по участку Лужинск-Жох принял в 19:00 В ТЧ Лужинск-Грузовой вызвал локомотив к 1802 и 3060 поезду С Тервихи отправил 6015 С Завода Шевченка 701 С Лужинска-Пассажирского отправил 16 524 368
На моем участке работало 17 машинистов.
-1802 - ТЧМ Артем -6017 - ТЧМ Sedoj00 -2931 - ТЧМ Томск -16 - ТЧМ Svjazist -75 - ТЧМ Антон -6015 - ТЧМ Skythe -2302 - ТЧМ Александр -2501 - ТЧМ DrS -3060 - ТЧМ Александр -701 - ТЧМ csf -1901 - ТЧМ Львов -524 - ТЧМ s281182 -3451 - ТЧМ Alexshegera -3208 - ТЧМ Alexseich -5604 - ТЧМ Dimonweb -368 - ТЧМ Александр -ТЭМ2-4374 - ТЧМ тв.Зайцев
На смену не явились.
-586 ТЧМ Олег -584 ТЧМ Сергей -3014 ТЧМ AlexXD -5402 ТЧМ Евгений За Смену было выдано 6 приказов
№85 Циркулярный приказ Дежурство принял ДНЦ Gitars 19:00 №86 поезду №16 на нагон №87 поезду №16 на сокращение стояки по станции Тервиха с 12 минут до 2 №88 поезду №6017 на нагон №89 поезду №1901 на осаживание на 4 путь станции Завод Шевченко №90 поезду №3451 разрешаю выйти за границу станции для маневров №91 поезду №75 на нагон
Происшествия. На 404 км пк 4 растянулся 3060 вызвал вспомогательный На 368 км растянулся 1901 выдал приказ на осаживание На 342 км у 75 поезда срыв стоп красна простоял 17 минут
В целом мультиплер понравился,ГИД не вел не успевал записывать время, старался пропускать всех по возможность хочу извинится кого пришлось выбить из графика. Особая благодарность ТЧМ csf и ТЧМ тв. Зайцев за проделанные маневры. Всем спасибо за участие!!! Margjet - отдельная благодарность за содействие на соседнем участке!!
Наша жизнь-железная дорога!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
DrS | Дата: Воскресенье, 07.Авг.11, 17:46 | Сообщение # 17 |
| Отчет механика (еще и главного).
Мы в тим-спике (может тут еще и не все...):
можно с уверенностью сказать, что это был один из лучших мультиплееров за последнее обозримое время (в количественном соотношении...); по количеству участников, это был мега-мультиплеер; надеюсь, такое плодотворное сотрудничество будет продолжаться, развиваться и в дальнейшем, участники будут иметь возможность участвовать в мультиплеерах высокого уровня...
Лично я вел поезд 2501 Звенихин - Лужинск-груз. проехал отлично, постоял по Тервихе, на лентах есть кое-какие косяки; ленты выкладываю...
господа машинисты, не ленимся писать отчеты!!!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили DrS за это полезное сообщение: |
|
|
margejt | Дата: Понедельник, 08.Авг.11, 11:28 | Сообщение # 18 |
| ОТЧЕТ ДНЦ MARGEJT.
В 19.55 принял смену на участке Треньков пас.- б/п Глухая дистанцииТреньков-Лужинск. Изначально на моем участке было мало поездов, что продолжалось в течении всей смены… В общем – как высказался наш специалист по графикам и организации мультиплееров – на моем участке было «очень скучно». Желаю ему в следующий раз сделать повеселее… Сразу же отправил 1901 и 2501, пригород 6017… Потом была возможность отправить 2931, но он выключился из эфира и включился только в 19.50, после чего сразу его и отправил. К этому же времени был готов 3451 на Звенихине. Отправил и его.Потом отправил 75 по графику и поездов больше не осталось. Начал ожидать прибывающие. В общем – все видно на ГИДе. Хочу отметить некоторую недисциплинированность машинистов, все-таки ДНЦ надо отвечать сразу… Впредь буду вызывать максимум 2 раза. При отсутствии ответа от машиниста в течение 1 минуты – буду удалять из канала, считая что произошел разрыв связи. Не один раз говорилось о выборе точки старта. И опять наступаем на те же грабли… В итоге на соседнем участке завал, у меня тишина. И в такой ситуации очень странно слышать стенания машинистов – вот долго простоял… А чего вы ожидали, подавая заявку с одной станции? Удивил машинист Зайцев… Все таки не новичек. Видел заявки, знал, что на том участке будет жарко – но все равно выбрал для маневров Тервиху. Хотя Треньков товарный, с сортировочным парком были абсолютно свободны… Просто раздолье для маневров. На моем участке отработало 13 машинистов. - 6017 - Sedoj00 - 2501 – DrS - 1901 – Львов - 3451 – Alexshegera - 2931 – Томск - 75 - Антон - 16 - Svjazist - 524/523 – s281182 - 6016 – Skythe - 368 - Александр - 3060 – Александр - 3208 – Alexseich - 702 - csf
Пару слов хочу сказать о никах… Вот получается, что у нас ехало 2 Александра.. Кто где – непонятно. Конечно, обращаться по имени намного приятнее и правильнее, но для мультиплеера, думаю, все-таки надо брать имена более индивидуальные. Правда и Ники бывают такие, что без бутылки и не выговоришь…
За смену были выписаны приказы:
Циркулярный приказ № 125. Треньков-Лужинск ДС. 06.08.11г. 19.55 Дежурство на участке Треньков - б/п Глухая принял ДНЦ Margejt.
Приказ № 126. ТЧМ Svjazist. 06.08.11г. 20.50 В виду опоздания поезда №16 принять все меры к нагону графика. ДНЦ Margejt.
Приказ № 127. ТЧМ s281182 06.08.11г. 21.07 В виду опоздания поезда №524 принять все меры к нагону графика. ДНЦ Margejt.
Циркулярный приказ № 128. Треньков-Лужинск ДС. 07.08.11г. 00.30 Дежурство на участке Треньков - б/п Глухая сдал ДНЦ Margejt.
А вообще – смена получилась интересная. Омрачена подготовкой к совместному мультиплееру, абсолютно лишними амбициями некоторых товарищей… Честно говоря – не ожидал. Хотелось, чтобы мульт прошел весело, интересно, совместно. В общем – так и получилось, но не думал что мои же соклубовцы будут вставлять палки в колеса. Ну ладно. Хватит о грустном. Спасибо всем за игру. Поздравляю всех с праздником.
ГИД прилагается.
[url="http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1108/ba/77c9a683de0d.jpg.html"][/url]
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили margejt за это полезное сообщение: |
|
|
Alexshegera | Дата: Вторник, 09.Авг.11, 12:14 | Сообщение # 19 |
| Маршрут № 3451.
Приняли немецкий локомотив Е189 по станции Звенихин на 15 пути. Сделали все пробы тормозов и сразу были выпущены в горловину станции для захода под состав, стоящий на 8 пути станции. Состав из разносортных вагонов, 1343т, 430 метров, 120 осей. Сменили кабину и зашли под состав. Сделали ППТ. В 19:00 отправились по 2Жмиг на 23 и III путь.
Станция Самсоново на ходу по 1 пути по удалению за 6017 поездом.
Станция Кочергино по 1 и 1а на ходу (19:27).
Перед станция Жох сорвало ЭПК, пришлось откачиваться, ждать нормативные 4 минуты. Станция Жох приняла на 14 путь. Здесь предстояло отцепить с хвоста 5 вагонов с углем. После отцепки сделали СПТ, причем 2 раза - 1-й после отцепки, 2-й из-за 30ти минутной стоянки. 19:50 - 20:47.
Станция Чернявщики на ходу по 1 пути в 21:01.
Станция Тервиха приняла на 7 путь. Здесь маневры повеселее - отцеп с головы 15 вагонов. ДСП Gitars выписал приказ: "Приказ №90. Разрешается поезду с локомотивом Е189 и 15 вагонами выйти на знак граница станции так, что-бы хвост оказался за стрелкой 3 и 5 пути. Затем осадиться на 5 занятый путь, прицепить вагоны к уже стоящим вагонам. ДСП Gitars". Так и сделали. Прицепились, и снова в горловину, смена кабины, и под наш состав, уже состоящий из 10 вагонов. Прицепились, сменили голову и сделали полную пробу тормозов (21:13 - 22:04).
Станция Тараса Шевченко на 4 путь под красный, скрещение с 702м поездом, который вез "важных персон".
402 км на отклонение на соединительную ветвь.
Станция Лужинск-Грузовой приняла на 5 путь. Прибыли, отцепились от состава и начали маневры в депо: 14 - 10 - 23 - смена кабины - 4 тупиковая канава. На этом мы выключили электровоз и сдали смену.
Скрины:
ДНЦ Маргейт = 1 класс, ДНЦ Gitars = 2 класс (будь чуть-чуть внимательнее, а так хорошо всё). справка ВУ-45:
Всем спасибо за досуг и с Днем Железнодорожника!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Alexshegera за это полезное сообщение: |
|
|