Ретро смена №85 Зилупе 31.08.2011
|
|
Эти пользователи поблагодарили APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
kuznec-ig | Дата: Пятница, 02.Сен.11, 22:26 | Сообщение # 23 |
| Отчет локомотивной бригады поезда №610 ТЧМ-Игоря
Прибывали на 2а путь станции Айзкраукле, с соседнего диспетчерского круга. Доложились ДНЦ о готовности отправились по удалению за поездом №100. Следовали совсеми отсаноками. Из за окончания смены, были вынуждены сдаваться по станции Ливаны.
Скрин, график проследования и ленту - чуть позже.
Короткий отчёт по нехватки времени. ДНЦ молодец. Высший класс.
p.s. ТЧМ-APK-LVDZ, прежде чем предъявлять, подобные претензии, необходимо проведение соответствующего расследования. и за тем разборов. Напоминаю всем, что ДНЦ работают в режиме телефонных средств связи. Были бы в распоряжении команды диспетчеров пульт ДНЦ, (системы "НЕВА"), ГИД-УРАЛ - другое бы дело.
Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили kuznec-ig за это полезное сообщение: |
|
|
kuznec-ig | Дата: Пятница, 02.Сен.11, 22:43 | Сообщение # 24 |
| Quote (APK-LVDZ) - в эфире царил хаос. Причём его создавали сами машинисты. Забывают про регламент переговоров - начинают вклиниваться прям посреди переговоров - ДНЦ не выспался или не собрался с силами, потому что пошли простои из-за нецелесообразного занимания эфира. Ближе к концу ДНЦ совсем устал, и стал забывать кому какой дал маршрут. Были передержаны поезда. - обидно было, что ДНЦ не готовил маршрут по станциям и разъездам, даже когда была возможность сообщить и станция или разъезд были свободны. В результате неоправданная остановка у входного по Сергунте. Не знаю как у остальных. Но узнавание маршрута машинистов начинает сильно тормозить эфир.
С замечанием машиниста Фёдорова, согласен по 1 пункту. В плане предъявленных ДНЦ Перевалову С.В. претензий, не согласен... Что бы предъявлять подобные претензии, необходимо проведение расследования.
На основании изложенного ходатайствую: - НРДБ-Городецкому - провести расследование обстоятельств передержек поездов по станции СЕРГУНТА. - В дальнейшем провести "разбор полётов" в канале "Тем-спика" При участии НРДБ-Городецкого, ТЧД-Панкратова, ТЧГр-Ковальчука, ДНЦ-Первалова, ТЧМ-Фёдорова. - Перед началом мультиплеера, ознакомить всех участников, о результатах разборов, а так же, о порядке в эфире и необходимости использования регламента перговоров.
ТЧЭ-Кузнецов
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили kuznec-ig за это полезное сообщение: |
|
|
Gitars | Дата: Суббота, 03.Сен.11, 00:42 | Сообщение # 25 |
| НРДБ Городецкому Р. ТЧГр Ковальчука Е.
Телеграмма Прошу провести расследование связанное с Диспетчерской централизацией 31.08.2011
02.09.2011 ТЧГр Ковальчук
Наша жизнь-железная дорога!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Gitars | Дата: Суббота, 03.Сен.11, 00:47 | Сообщение # 26 |
| Главному механику ВРЖД DrS. ТЧГр Ковальчука Е.
Телеграмма Прошу провести расследование связанное c регламентом переговоров на смене 31.08.2011, и вплоть не допускать нарушение регламента.
02.09.2011 ТЧГр Ковальчук
Наша жизнь-железная дорога!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
DrS | Дата: Суббота, 03.Сен.11, 11:19 | Сообщение # 27 |
| Думаю, надо извлекать уроки:
машинистам: заранее оставлять заявки и, конечно, соблюдать регламент переговоров
ответственному за мультиплеер: назначать более одного ДНЦ, ДСП...
нам всем надо начинать думать о совершенствовании системы управления ВРЖД, в частности, нам нужны ТЧМИ....
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили DrS за это полезное сообщение: |
|
|
APK-LVDZ | Дата: Суббота, 03.Сен.11, 11:28 | Сообщение # 28 |
| Господа! Я написал про ДНЦ не чтоб его завалить. Вы уже аж расследования завели. Я написал своё личное мнение, как это виделось лично мне. Диспетчера вызывают десятки человек, а в ответ он говорит "отмена". Понимаю, бывают ситуации когда нужно срочно кого-то отправить, но по сути вышла система, когда не машинист вызывает, а ДНЦ. А машинист вынужден стоять, пока его не вызовут.
Второе: машрут следования давался невсегда заранее. Слышал где-то, что народ спрашивал "чего стоим?", "как нас принимает станция....". Ну и моя остановка у входного. Весь перегон пытался вызвать ДНЦ - нет результата. По Крустпилсу народ застоялся. За то время, которое я стоял по Асоте, уже половину перегона мог пройти грузовой за мной, и вышло бы двойное скрещение с экономией времени как минимум двоих человек.
Затем бедняга ДНЦ совсем запутался и стал вызывать машинистов, спрашивая кому куда маршрут готовил. Ну то ещё можно забыть, но веселее другое - один машинист доложился, что прибыл на станцию, второй был отправлен. Затем идёт повторный вопрос у первого - "вы прибыли?" и последующее ругание второго за то что он отправился. И скажите что я не прав!
Но прошу заметить, что крушений не было. Несмотря на свою невнимательность, ДНЦ руководил исходя из принципов безопасности, поэтому народ больше стоял, чем ехал. Опять повторю - у меня нет цели завалить ДНЦ или что-то подобное. Я лишь обратил внимание на рассеянность ДНЦ во время смены.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
|
|
Serzik1969 | Дата: Суббота, 03.Сен.11, 13:09 | Сообщение # 29 |
| Quote (DrS) ...ответственному за мультиплеер: назначать более одного ДНЦ... если считать, что у нас игра - тогда можно назначить 2 и более ДНЦ, но в реале, к которому мы стремимся, это не допустимо, ибо...Поездной диспетчер — ответственный работник хозяйства перевозок железнодорожного транспорта, который единолично руководит движением поездов на своём участке (диспетчерском круге) и несёт за это полную ответственность. Его приказы по движению поездов подлежат беспрекословному выполнению работниками, связанными с движением поездов... По поводу всех моих ошибок НРБД Городецкий получил от меня запись переговоров, которую я вёл и будет произведён полный анализ ситуации. На данный момент я прослушиваю запись переговоров ( она длится 4 часа 10 минут ) и по каждому поезду всё выписываю. Прослушал до ситуации с поездом №2235, у которого была претензия Quote (Арсентий) ...Серёж, тоже были косячки, особенно когда я стоял на Крустпилсе, выпустил меня только тогда когда впереди идущий состав проследовал Сакстагалс, хотя мог выпустить и когда тот же состав дал удаление в два блок-участка, там же уже ветка на автоматике идёт... и скажу следующее, что машинист поезда № 5401 был проинформирован, что по проследовании 2-ух блок-участков необходимо доложиться ДНЦ, однако доклад был только по ст. Сакстагалс. Да и к тому же поезд № 5401 очень медленно проходил перегон и выпустив по удалению в 2 блок-участка поезд №2235, последний постоянно вставал бы на красном. Пока только одну ошибку увидел свою - это при движении поезд №2235 на скорости около 5 км / час был остановлен. ( имею ввиду вот что...ст. Крустпилс. поезд №2235. грузовой. Локомотив: ТЭ2-414 Состав: 35 вагонов. Была команда ДНЦ о разрешающем показании светофора и выходе на однопутный участок перегона Крустпилс-Сакстагалс. Следующая команда об отмене маршрута и закрытии светофора была через 27 секунд. За 27 секунд ТЭ2-414 с 35 вагонами ( вес в заявке не указан ) после команды на отправление не мог набрать скорость более 5 км / час ( если всё таки говорить про реальность - отпуск локомотивного тормоза, первая позиция контролера...на это уходит время ). Я уже не говорю о том, что через 4 секунды после команды на отправление машинист поезда № 2235 был вызван мной по категории СРОЧНО, но вёл переговоры с прибывшим поездом и среагировал на мой СРОЧНЫЙ вызов только спустя 27 секунд и то, благодаря ТЧМ Шегера, который просто проорал в эфире, что ДНЦ вызывает СРОЧНО поезд № 2235. Хотя отмена маршрута, даже через такое время и не смотря на не ответы вовремя машиниста это нарушение, с которым согласен и извиняюсь. Остальные и полные выводы с полным моим отчётом после прослушивания переговоров. Надеюсь, что вечером выложу.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|
Skythe | Дата: Суббота, 03.Сен.11, 15:31 | Сообщение # 30 |
| А ведь маршрут можно разделить на 2 диспетчерских участка. Тогда на каждом - один диспетчер.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Skythe за это полезное сообщение: |
|
|