[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Ретро смена №85 Зилупе 31.08.2011 (с сайтом multipleers.ru)
Ретро смена №85 Зилупе 31.08.2011
APK-LVDZДата: Четверг, 01.Сен.11, 12:57 | Сообщение # 21
Депо ВРЖД

Сообщений: 9
Offline
Пришёл на мультиплеер спустя час после начала. Выполнил рейс 604, маршрутом следования Рига-Айзкраукле-Крустпилс-Ликсна. На Даугавпилс не пустили - заставили сдаться по Ликсне.

Ну что сказать о мультиплеере...
+ было очень много людей
+ было много чётных и нечётных поездов
+ шёл более-менее без длительных стоянок
- в эфире царил хаос. Причём его создавали сами машинисты. Забывают про регламент переговоров - начинают вклиниваться прям посреди переговоров
- ДНЦ не выспался или не собрался с силами, потому что пошли простои из-за нецелесообразного занимания эфира. Ближе к концу ДНЦ совсем устал, и стал забывать кому какой дал маршрут. Были передержаны поезда.
- обидно было, что ДНЦ не готовил маршрут по станциям и разъездам, даже когда была возможность сообщить и станция или разъезд были свободны. В результате неоправданная остановка у входного по Сергунте. Не знаю как у остальных. Но узнавание маршрута машинистов начинает сильно тормозить эфир.

Сложив все плюсы и минусы, получаем - мультиплеер прошёл так себе...
GitarsДата: Четверг, 01.Сен.11, 17:34 | Сообщение # 22
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
Отчет локомотивной бригады поезда №2921/2922

Приняли смену на 4 пути станции Крустпилс доложились ДНЦ о готовности отправились
Прибыли в Айзкраукле на 3 путь закрепили состав отцепились 2922 прибывал на 2 путь ДНЦ доложил что тот к составу нужно прицепить холодный 2ТЭ10л прицепили опробовали тормоза отправились
Смену сдал по станции Озолсала на 2 пути
Я лично претензий к ДНЦ не имею меня он пропускал нормально, и долго не стоял не где.

Фото с поездке



Наша жизнь-железная дорога!

kuznec-igДата: Пятница, 02.Сен.11, 22:26 | Сообщение # 23
Начальник по эксплуатации

Сообщений: 152
Offline
Отчет локомотивной бригады поезда №610 ТЧМ-Игоря

Прибывали на 2а путь станции Айзкраукле, с соседнего диспетчерского круга. Доложились ДНЦ о готовности отправились по удалению за поездом №100. Следовали совсеми отсаноками.
Из за окончания смены, были вынуждены сдаваться по станции Ливаны.

Скрин, график проследования и ленту - чуть позже.

Короткий отчёт по нехватки времени.
ДНЦ молодец. Высший класс.

p.s. ТЧМ-APK-LVDZ, прежде чем предъявлять, подобные претензии, необходимо проведение соответствующего расследования. и за тем разборов. Напоминаю всем, что ДНЦ работают в режиме телефонных средств связи. Были бы в распоряжении команды диспетчеров пульт ДНЦ, (системы "НЕВА"), ГИД-УРАЛ - другое бы дело.



Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
kuznec-igДата: Пятница, 02.Сен.11, 22:43 | Сообщение # 24
Начальник по эксплуатации

Сообщений: 152
Offline
Quote (APK-LVDZ)
- в эфире царил хаос. Причём его создавали сами машинисты. Забывают про регламент переговоров - начинают вклиниваться прям посреди переговоров
- ДНЦ не выспался или не собрался с силами, потому что пошли простои из-за нецелесообразного занимания эфира. Ближе к концу ДНЦ совсем устал, и стал забывать кому какой дал маршрут. Были передержаны поезда.
- обидно было, что ДНЦ не готовил маршрут по станциям и разъездам, даже когда была возможность сообщить и станция или разъезд были свободны. В результате неоправданная остановка у входного по Сергунте. Не знаю как у остальных. Но узнавание маршрута машинистов начинает сильно тормозить эфир.


С замечанием машиниста Фёдорова, согласен по 1 пункту.
В плане предъявленных ДНЦ Перевалову С.В. претензий, не согласен...
Что бы предъявлять подобные претензии, необходимо проведение расследования.

На основании изложенного ходатайствую:
- НРДБ-Городецкому - провести расследование обстоятельств передержек поездов по станции СЕРГУНТА.
- В дальнейшем провести "разбор полётов" в канале "Тем-спика"
При участии НРДБ-Городецкого, ТЧД-Панкратова, ТЧГр-Ковальчука, ДНЦ-Первалова, ТЧМ-Фёдорова.
- Перед началом мультиплеера, ознакомить всех участников, о результатах разборов, а так же, о порядке в эфире и необходимости использования регламента перговоров.

ТЧЭ-Кузнецов
GitarsДата: Суббота, 03.Сен.11, 00:42 | Сообщение # 25
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
НРДБ Городецкому Р.
ТЧГр Ковальчука Е.


Телеграмма

Прошу провести расследование связанное с Диспетчерской централизацией 31.08.2011


02.09.2011
ТЧГр Ковальчук


Наша жизнь-железная дорога!

GitarsДата: Суббота, 03.Сен.11, 00:47 | Сообщение # 26
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
Главному механику ВРЖД DrS.
ТЧГр Ковальчука Е.


Телеграмма

Прошу провести расследование связанное c регламентом переговоров на смене 31.08.2011, и вплоть не допускать нарушение регламента.


02.09.2011
ТЧГр Ковальчук


Наша жизнь-железная дорога!

DrSДата: Суббота, 03.Сен.11, 11:19 | Сообщение # 27
Главный механик

Сообщений: 49
Offline
Думаю, надо извлекать уроки:

машинистам: заранее оставлять заявки и, конечно, соблюдать регламент переговоров

ответственному за мультиплеер: назначать более одного ДНЦ, ДСП...

нам всем надо начинать думать о совершенствовании системы управления ВРЖД, в частности, нам нужны ТЧМИ....
APK-LVDZДата: Суббота, 03.Сен.11, 11:28 | Сообщение # 28
Депо ВРЖД

Сообщений: 9
Offline
Господа! Я написал про ДНЦ не чтоб его завалить. Вы уже аж расследования завели. Я написал своё личное мнение, как это виделось лично мне. Диспетчера вызывают десятки человек, а в ответ он говорит "отмена". Понимаю, бывают ситуации когда нужно срочно кого-то отправить, но по сути вышла система, когда не машинист вызывает, а ДНЦ. А машинист вынужден стоять, пока его не вызовут.

Второе: машрут следования давался невсегда заранее. Слышал где-то, что народ спрашивал "чего стоим?", "как нас принимает станция....". Ну и моя остановка у входного. Весь перегон пытался вызвать ДНЦ - нет результата. По Крустпилсу народ застоялся. За то время, которое я стоял по Асоте, уже половину перегона мог пройти грузовой за мной, и вышло бы двойное скрещение с экономией времени как минимум двоих человек.

Затем бедняга ДНЦ совсем запутался и стал вызывать машинистов, спрашивая кому куда маршрут готовил. Ну то ещё можно забыть, но веселее другое - один машинист доложился, что прибыл на станцию, второй был отправлен. Затем идёт повторный вопрос у первого - "вы прибыли?" и последующее ругание второго за то что он отправился. И скажите что я не прав! smile

Но прошу заметить, что крушений не было. Несмотря на свою невнимательность, ДНЦ руководил исходя из принципов безопасности, поэтому народ больше стоял, чем ехал. Опять повторю - у меня нет цели завалить ДНЦ или что-то подобное. Я лишь обратил внимание на рассеянность ДНЦ во время смены.
Serzik1969Дата: Суббота, 03.Сен.11, 13:09 | Сообщение # 29
Депо ВРЖД

ICQ:642687846642687846

Сообщений: 160
Offline
Quote (DrS)
...ответственному за мультиплеер: назначать более одного ДНЦ...
если считать, что у нас игра - тогда можно назначить 2 и более ДНЦ, но в реале, к которому мы стремимся, это не допустимо, ибо...Поездной диспетчер — ответственный работник хозяйства перевозок железнодорожного транспорта, который единолично руководит движением поездов на своём участке (диспетчерском круге) и несёт за это полную ответственность. Его приказы по движению поездов подлежат беспрекословному выполнению работниками, связанными с движением поездов...
По поводу всех моих ошибок НРБД Городецкий получил от меня запись переговоров, которую я вёл и будет произведён полный анализ ситуации.
На данный момент я прослушиваю запись переговоров ( она длится 4 часа 10 минут ) и по каждому поезду всё выписываю. Прослушал до ситуации с поездом №2235, у которого была претензия
Quote (Арсентий)
...Серёж, тоже были косячки, особенно когда я стоял на Крустпилсе, выпустил меня только тогда когда впереди идущий состав проследовал Сакстагалс, хотя мог выпустить и когда тот же состав дал удаление в два блок-участка, там же уже ветка на автоматике идёт...
и скажу следующее, что машинист поезда № 5401 был проинформирован, что по проследовании 2-ух блок-участков необходимо доложиться ДНЦ, однако доклад был только по ст. Сакстагалс. Да и к тому же поезд № 5401 очень медленно проходил перегон и выпустив по удалению в 2 блок-участка поезд №2235, последний постоянно вставал бы на красном. Пока только одну ошибку увидел свою - это при движении поезд №2235 на скорости около 5 км / час был остановлен. ( имею ввиду вот что...ст. Крустпилс. поезд №2235. грузовой. Локомотив: ТЭ2-414 Состав: 35 вагонов. Была команда ДНЦ о разрешающем показании светофора и выходе на однопутный участок перегона Крустпилс-Сакстагалс. Следующая команда об отмене маршрута и закрытии светофора была через 27 секунд. За 27 секунд ТЭ2-414 с 35 вагонами ( вес в заявке не указан ) после команды на отправление не мог набрать скорость более 5 км / час ( если всё таки говорить про реальность - отпуск локомотивного тормоза, первая позиция контролера...на это уходит время ). Я уже не говорю о том, что через 4 секунды после команды на отправление машинист поезда № 2235 был вызван мной по категории СРОЧНО, но вёл переговоры с прибывшим поездом и среагировал на мой СРОЧНЫЙ вызов только спустя 27 секунд и то, благодаря ТЧМ Шегера, который просто проорал в эфире, что ДНЦ вызывает СРОЧНО поезд № 2235. Хотя отмена маршрута, даже через такое время и не смотря на не ответы вовремя машиниста это нарушение, с которым согласен и извиняюсь.
Остальные и полные выводы с полным моим отчётом после прослушивания переговоров. Надеюсь, что вечером выложу.
SkytheДата: Суббота, 03.Сен.11, 15:31 | Сообщение # 30
Депо ВРЖД

Сообщений: 4
Offline
А ведь маршрут можно разделить на 2 диспетчерских участка. Тогда на каждом - один диспетчер.
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Ретро смена №85 Зилупе 31.08.2011 (с сайтом multipleers.ru)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz