APK-LVDZ | Дата: Четверг, 06.Окт.11, 02:58 | Сообщение # 11 |
| Остальным поездам рекомендуется стартовать на отрезке Лиелварде-Скривери-Айзкраукле...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
|
|
Yarik | Дата: Четверг, 06.Окт.11, 16:44 | Сообщение # 12 |
| ленту обязательно пишем?
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Yarik за это полезное сообщение: |
|
|
Gitars | Дата: Четверг, 06.Окт.11, 18:32 | Сообщение # 13 |
| Quote (Yarik) ленту обязательно пишем?
У нас обязаловки нет, поэтому по желанию.
Наша жизнь-железная дорога!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили AntOnOff за это полезное сообщение: |
|
|
Serzik1969 | Дата: Пятница, 07.Окт.11, 22:09 | Сообщение # 16 |
| Приношу свои извинения - поехать не смог, ибо с работы пришёл только в 22:35 МСК. Сожалею, но ни чего не смог сделать.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
APK-LVDZ | Дата: Суббота, 08.Окт.11, 14:01 | Сообщение # 18 |
| Мультиплеер вышел очень спокойным, несмотря на то, что было не так уж мало участников. По станции Плявиняс принял смену ДСП Илья.
Были зарегистрированы следующие участники: 1. Евгений (1235/4302) 2. ТЧМ Игорь (801) 3. Yaroslav (117) 4. NeoN (4301/3278) 5. Raskolnikov (6618) 6. ТЧМ Алексей (603) 7. DrS (2206) 8. AntOnOff (маневровый по Крустпилсу)
Что касается впечатлений мультиплеера: 1. Ни у кого не было длительных простоев 2. По Плявиняс произошло двойное скрещение с обгоном 3. В конце смены по Плявиняс пошли манёвры с выходом на перегон. Действие АБ было прекращено по приказу ДНЦ, возобновлено по приказу. Необходимость в таких манёврах на совести ДСП и ОСОБЕННО машиниста 3278. Такой пофигизма со стороны машиниста я ещё нигде никогда не наблюдал. Это в укор ему, неважно что делается и что не делается. Приказы ДНЦ не обсуждаются и ДНЦ все распоряжения берёт под свою ответственность. Есть часть и моей вины - с меня приказ на отцепку, однако машинист, зная о сути манёвров, даже не удосужился спросить этот приказ, а просто стал выезжать всем составом неизвестно зачем. 4. Отдельный втык ДСП! Если человек не может выполнять свою смену, он должен сдаться. Вы не сдавались - значит работали и вся ответственность на вас. Мне, как ДНЦ, не понятна передержка поезда №6618, если встречный ясно доложил, что он уместился на путях 1 и 1а, а выход со 2-го явно был свободен. Затем втык за остановку поезда у красного входного сигнала перед Плявиняс. Грубейшее нарушение, особенно если учесть, что было столько свободных путей. Затем выезд на перегон был оформлен просто, без каких-либо вопросов у ДНЦ. А вдруг навстречу поедет поезд?! ДСП не убедился в свободности приготавливаемого маршрута. Затем при отправлении поездов с Плявиняс ДСП ни разу сам не вызвал ДНЦ и не сообщил об отправлении поезда. 5. Втык 3278-му ещё за то, что в эфир начал лезть с претензиями "а чего мне докладывать, если я оставил заявку, для чего я её пишу". Во-первых, у нас заявок больше чем машинистов, во-вторых частенько что-то меняется. Поэтому доклад о себе является последней удостоверяющей информацией. Кроме того, бывает и так, что у ДНЦ просто нет времени читать ваши заявки. Я пришёл за час до начала домой, перекусил наспех, стал печатать карту, делать бумажки для отметок поездов. Я тоже не могу всё успеть. И не я один.
Общее мнение: мультиплеер вышел бы наверное хорошим, если бы не поведение 3278, который оставил очень резкий осадок, и непрофессионализм ДСП. Итог - ниже среднего.
Сообщение отредактировал APK-LVDZ - Суббота, 08.Окт.11, 14:02 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya | Дата: Суббота, 08.Окт.11, 18:49 | Сообщение # 19 |
| Большое спасибо за выделение моих ошибок и простите что не так. Это моя 2 смена вообщем,а с таким количеством поездов первая. Следующий раз буду работать лучше.
Машинист это не профессия - это Диагноз! Вершина мастерства машиниста - умение закрыть двери ровно в тот момент, когда вышли все, но не вошел никто!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Ilya за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Tehnik за это полезное сообщение: |
|
|