[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Смена №94 Зилупе 06.10.2011 (с сайтом multipleers.ru)
Смена №94 Зилупе 06.10.2011
APK-LVDZДата: Четверг, 06.Окт.11, 02:58 | Сообщение # 11
Депо ВРЖД

Сообщений: 9
Offline
Остальным поездам рекомендуется стартовать на отрезке Лиелварде-Скривери-Айзкраукле...
YarikДата: Четверг, 06.Окт.11, 16:44 | Сообщение # 12
Депо ВРЖД

Сообщений: 73
Offline
ленту обязательно пишем?
GitarsДата: Четверг, 06.Окт.11, 18:32 | Сообщение # 13
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
Quote (Yarik)
ленту обязательно пишем?


У нас обязаловки нет, поэтому по желанию.


Наша жизнь-железная дорога!

GitarsДата: Четверг, 06.Окт.11, 18:35 | Сообщение # 14
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
Канал радиосвязи тимспик 2 на смену: 188.168.88.150

Наша жизнь-железная дорога!

AntOnOffДата: Четверг, 06.Окт.11, 22:33 | Сообщение # 15
Депо ВРЖД

Сообщений: 29
Offline
ТЧМ: AntOnOff
Локомотив: ТЭМ2-6271
Дополнительно: Манеавры по Крустпилсу




Serzik1969Дата: Пятница, 07.Окт.11, 22:09 | Сообщение # 16
Депо ВРЖД

ICQ:642687846642687846

Сообщений: 160
Offline
Приношу свои извинения - поехать не смог, ибо с работы пришёл только в 22:35 МСК. Сожалею, но ни чего не смог сделать. sad
GitarsДата: Пятница, 07.Окт.11, 23:32 | Сообщение # 17
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
Отчет машиниста поезда №1235/4302
Приняли смену по станции Крустпилс на 3 пути произвели СПТ по команде отправились
По прибытию в Лиерварде резервом следовали до Плявиняса был присвоен номер 4302
Время нашей смены 3 часа 55 минут
ДНЦ-1класс ДСП-1 класс чуть уверенности и точности при подготовки маршрута.

Скрины
















































Наша жизнь-железная дорога!

APK-LVDZДата: Суббота, 08.Окт.11, 14:01 | Сообщение # 18
Депо ВРЖД

Сообщений: 9
Offline
Мультиплеер вышел очень спокойным, несмотря на то, что было не так уж мало участников. По станции Плявиняс принял смену ДСП Илья.

Были зарегистрированы следующие участники:
1. Евгений (1235/4302)
2. ТЧМ Игорь (801)
3. Yaroslav (117)
4. NeoN (4301/3278)
5. Raskolnikov (6618)
6. ТЧМ Алексей (603)
7. DrS (2206)
8. AntOnOff (маневровый по Крустпилсу)

Что касается впечатлений мультиплеера:
1. Ни у кого не было длительных простоев
2. По Плявиняс произошло двойное скрещение с обгоном
3. В конце смены по Плявиняс пошли манёвры с выходом на перегон. Действие АБ было прекращено по приказу ДНЦ, возобновлено по приказу. Необходимость в таких манёврах на совести ДСП и ОСОБЕННО машиниста 3278. Такой пофигизма со стороны машиниста я ещё нигде никогда не наблюдал. Это в укор ему, неважно что делается и что не делается. Приказы ДНЦ не обсуждаются и ДНЦ все распоряжения берёт под свою ответственность. Есть часть и моей вины - с меня приказ на отцепку, однако машинист, зная о сути манёвров, даже не удосужился спросить этот приказ, а просто стал выезжать всем составом неизвестно зачем.
4. Отдельный втык ДСП! Если человек не может выполнять свою смену, он должен сдаться. Вы не сдавались - значит работали и вся ответственность на вас. Мне, как ДНЦ, не понятна передержка поезда №6618, если встречный ясно доложил, что он уместился на путях 1 и 1а, а выход со 2-го явно был свободен. Затем втык за остановку поезда у красного входного сигнала перед Плявиняс. Грубейшее нарушение, особенно если учесть, что было столько свободных путей. Затем выезд на перегон был оформлен просто, без каких-либо вопросов у ДНЦ. А вдруг навстречу поедет поезд?! ДСП не убедился в свободности приготавливаемого маршрута. Затем при отправлении поездов с Плявиняс ДСП ни разу сам не вызвал ДНЦ и не сообщил об отправлении поезда.
5. Втык 3278-му ещё за то, что в эфир начал лезть с претензиями "а чего мне докладывать, если я оставил заявку, для чего я её пишу". Во-первых, у нас заявок больше чем машинистов, во-вторых частенько что-то меняется. Поэтому доклад о себе является последней удостоверяющей информацией. Кроме того, бывает и так, что у ДНЦ просто нет времени читать ваши заявки. Я пришёл за час до начала домой, перекусил наспех, стал печатать карту, делать бумажки для отметок поездов. Я тоже не могу всё успеть. И не я один.

Общее мнение: мультиплеер вышел бы наверное хорошим, если бы не поведение 3278, который оставил очень резкий осадок, и непрофессионализм ДСП. Итог - ниже среднего.


Сообщение отредактировал APK-LVDZ - Суббота, 08.Окт.11, 14:02
IlyaДата: Суббота, 08.Окт.11, 18:49 | Сообщение # 19
Депо ВРЖД

Сообщений: 100
Offline
Большое спасибо за выделение моих ошибок и простите что не так. Это моя 2 смена вообщем,а с таким количеством поездов первая. Следующий раз буду работать лучше.

Машинист это не профессия - это Диагноз!
Вершина мастерства машиниста - умение закрыть двери ровно в тот момент, когда вышли все, но не вошел никто!
TehnikДата: Суббота, 08.Окт.11, 22:16 | Сообщение # 20
Депо ВРЖД

Сообщений: 78
Offline
Отчет машиниста поезда №0603
Приняли смену по станции Плявиняс на 3а пути, доложились ДНЦ, ДСП, по разрешению отправились.
На ст. Айзкраукле сменили тепловоз на электровоз.
По прибытию в Лиелварде сдали смену.
Всем спасибо!
Скрины








Сообщение отредактировал Tehnik - Суббота, 08.Окт.11, 22:17
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Смена №94 Зилупе 06.10.2011 (с сайтом multipleers.ru)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz