Cмена №102 Малохитовка 02.11.2011
|
|
Борян | Дата: Среда, 02.Ноя.11, 18:27 | Сообщение # 11 |
| ТЧМ:Борис Наряд: №5 Номер поезда:924 Локомотив:2ТЭ121-023 Состав: б вагона Маршрут: Малохитовка-Прапоровка Отправление:Малохитовка 2 перонный путь Дополнительно: Локомотив принимаем в депо Малохитовка и едим под состав!
Сообщение отредактировал Борян - Среда, 02.Ноя.11, 18:28 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Борян за это полезное сообщение: |
|
|
Gitars | Дата: Среда, 02.Ноя.11, 19:05 | Сообщение # 12 |
| Канал радиосвязи тимспик 2 на смену: 188.168.88.150
Наша жизнь-железная дорога!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
NMSK2 | Дата: Среда, 02.Ноя.11, 19:21 | Сообщение # 13 |
| ТЧМ:NMSK Номер поезда:5751 Локомотив:TEM7A-0341 Состав:26 вагонов хоперов+кран с ковшом+вагон с бригадой Вес поезда: 2459 Длина: 336 Маршрут: Комсомольск-прапоровка Отправление: Комсомольск5п
Сообщение отредактировал NMSK2 - Среда, 02.Ноя.11, 19:40 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили NMSK2 за это полезное сообщение: |
|
|
DrS | Дата: Среда, 02.Ноя.11, 23:11 | Сообщение # 14 |
| Отличная поездка! В начале только пришлось постоять. Ехали поездом 3404 (84г/вагона) по маршруту Малохитовка - Камышин... лента:
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили DrS за это полезное сообщение: |
|
|
Sam-Orsk | Дата: Среда, 02.Ноя.11, 23:21 | Сообщение # 15 |
| Отчет локомотивной бригады 3/5749/587 приняли тепловоз 2ТЭ10М-0876 в тупике 11 станции Комсомольск, приняли и отправились к станции Комсомольск 4 путь, где ожидал нас состав! постояв 20 минут мы отправились, на 718км. в 3 вагоне с головы, началось возгарание! мы отцепились, и отправились до Прапоровки, где нас ожидал хоз.поезд. в Прапоровке. Прибыв в Прапоровку на 1 путь мы перешли на 5 путь, под хоз.поез. нам диспетчер дал номер 5749и мы отправились до Малохитовки! в Малохитовке на 5пути здали смену под номером 5749.затем добежав с помощьником да д1-010 в депо. Мы не приняли в работу д1-010 т.к. тележка во 2 вагоне не исправна, (треснула колесная пара) вот поэтому мы ушли отдыхать в Малохитовке, после тяжелой смены! да, действительно, смена была тяжелая. у всех что-то шло не так... Всем спасибо за игру! ДНЦ 1-й класс!!! CСмена продлилась 2ч.43минуты
26.04.1986г. ошибка человека, привела к трагедии... www.pripyat.com хотим чтобы помнили...
ПАНОРАМА ЧАЭС↓
Сообщение отредактировал Sam-Orsk - Среда, 02.Ноя.11, 23:24 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Sam-Orsk за это полезное сообщение: |
|
|
Шурик | Дата: Четверг, 03.Ноя.11, 00:26 | Сообщение # 16 |
| Отчет машиниста локомотивно бригады поезда №6315 Приняли дизельпоезд с составом 5 пасажирских вагонов ДР1А -254 по станции Малохитовка 2 путь.Опробовали тормоза,осмотрели состав,осмотрели локомотив,дизель в порядке,получили справки,посадили пасажиров,Кран ЕПК-150 проверил,пломбы наместе,Запас песка норма,галоны масла полные, Р.З проверил,1 ступень по ОП выполнена,4 огнетушителя,ЖМ,ГМ,ГР - продуты. Доложились ДНЦ. ДНЦ Илья дал зеленый с Малохитовки и мы отправились с помошником машиниста ТЧПМ Пановик Ю.А. в 12:10 610 км принял нас на 1 путь под выход зеленый,приб.12:20,отпр.12:22 Следовали весь маршрут за лок. бригадой поезда №148. Дале Бережанск принял нас на 6 путь под выходной красный,приб.12:29 отпр.12:31. Ст.Жлобин на 3 путь,приб.12:43 отпр.12:45 641 км принял нас на 1 путь в 12:57 прибыли,хвостом были в 13:01. Платформа Новородниково на 1 п,в 13:04 отпр в 13:05 Камышин принял на 1 путь под выходной красный.приб.13:15 отпр 13:17 ДНЦ дал маршрут до Кизима на 2 путь под выходной сигнал сфетофора красный как обычно впериди ишел 148.Приб 13:27 Отпр 13:29 Платформа 674 км на 1 путь приб.13:36 отпр 13:37 Разезд 682 км на 3 путь приб 13:47 отпр 14:01 Платформа Диевка принимала нас на 1 путь в 14:12,остановка 1 минута,отправились ровно в 14:13. И наконец глава маршрута ст Прапоровка на 8 путь в 14:20. По станции прапоровка сдавалась смена. По разезду 682 км совершилось ЧП обокрали пассажирку 2 человека цыганской национальности стояли 16 минут..милиция забрала воров..у постродавшей украли золотое кольцо,и 1600 русских рублей. ЗАМЕЧАНИЯ И НЕИСПРАВНОСТИ ПО ЛОКОМОТИВ ВО ВРЕМЯ МАРШРУТА. 1)Течет Масло 2)Масло разбрызгивается по стенкам 3)Великий расход масла 4)Масло попадает в резервуары с водой 5)Загазованось дизель помещения. 6)Треснутое левое стекло 7)При включенном освещении и отоплении нету зарядки АБ
Всем спасибо за чудесный маршрут. ДНЦ Илья тебе тоже спасибо,хорошо поработал. Ждем следуйщих маршрутов
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Шурик за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Vlad_Volya за это полезное сообщение: |
|
|
Gitars | Дата: Четверг, 03.Ноя.11, 08:44 | Сообщение # 18 |
| Отчет л/к поезда №3402 Приняли состав на 7пути станции Малохитовка отправились по удалению были на некоторых станциях остановки под обгоном и скрещением, но не долгие. Мульт очень понравился, по регламенту тоже замечаний нет, никто никого не перебивал. ДНЦ-1класс. Скрины
Наша жизнь-железная дорога!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Vlad_Volya | Дата: Четверг, 03.Ноя.11, 11:56 | Сообщение # 19 |
| Что ж,смена выдалась довольно напряжённой,почти у всех происходили какие-то неприятности но это наоборот сделало мульт только интереснее.Теперь мой отчет: Отчёт локомотивной бригады поезда №148: Приняли локомотив 2ТЭ116-1582 под составом на 1 пути ст.Малохитовка(Ожидали нашего 452-го,но прошлая бригада чё то там натворила и он встал на ремонт!Получили документы о исправности состава,в локомотиве топливо есть,песок есть,всё исправно,доложились ДНЦ о готовности и отправились в 12:04,дальше время прохождений: Бережанск принимал на 3 путь с график.ост. 12:22-24 До Кизима ДНЦ дал зелёную улицу Камишин 12:55 Кизим принимал на 2 путь с график.ост. 13:05-07 682 км принял на 2 путь под красный,как я понял,мы шли по удалению за ЛБ 1240-го Перед Прапоровкой провтыкал стрелку,пришлось сдавать назад: 13:40-14:08 В Прапоровке произошло ЧП,только мы приготовились отправляться в 13:50 как тут нас вызвала бригадир поезда и сообщила о том,что в 5 вагоне мужчина кавказской национальности обокрал молодого парня,с которым они пили всю ночь,он умудрился стащить бумажник и дорогущую мобилку,понятно стоянка затянулась ещё на 10 минут,когда доложились ДНЦ о случившемся он нам сообщил что на 719 км. произошло ЧП у поезда №3,возгорание вагона,по-любому стоять,в итоге ждали ещё 17(10+7) минут,пока он наконец прибыл. 702 км. под красный по прежнему по удалению за 1240,дальше зелёная улица до Комсомольска. Чапаевка 14:42 Комсомольск-тов. 14:57 Комсомольск принял на 4 путь(15:04),где мы с помохой сдали напряжённую смену. Всем спасибо за насыщенный мульт,ДНЦ отдельное спасибо за отличную смену! Скрины:
Сообщение отредактировал Vlad_Volya - Четверг, 03.Ноя.11, 12:00 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Vlad_Volya за это полезное сообщение: |
|
|
Yarik | Дата: Четверг, 03.Ноя.11, 21:58 | Сообщение # 20 |
| отчёт л\б поезда № 602 приняли тепловоз 2М62-0408 с 8 ми пассажирскими вагонами на входном в Малохитовку немного подождали ДНЦ розрешил закотится на 1 путь ст. Малохитовка) в 12.11 прибыли в Малохитовку забрали пассажиров и стояли ещё минут 15 перегон был просто ЗАБИТ в 12.30 наконец то отправились Разъезд 610 км принял на проход 12.42 Бережанск 3 путь прибыли 12.52 по графику отправились в 12.56 Жлобин тоже без проблем принял на 3 путь 13.05-13.07 вот возникла небольшая проблемка задержали нас на Рвзъезде 641 км вне графика простояли там 4 мин. и отправились дальше в путь Камишин 13.37-13.46 1 путь Кизим 13.56-13.59 1 путь небольшую остановку сделали на Разъезде 682км 14.13-14.20 и на конечную Прапоровку прибыли в 14.28
МУлтиплеер выдался весёлым сложным))) и для некоторых не очень удачным несколько поездов попали в ЧП((( спасибо за смену ДНЦ Илья -1 клас)))
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Yarik за это полезное сообщение: |
|
|