Эти пользователи поблагодарили Vlad_Volya за это полезное сообщение: |
|
|
Serzik1969 | Дата: Четверг, 10.Ноя.11, 12:47 | Сообщение # 12 |
| ОТЧЁТ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА ДНЦ СЕРГЕЯ. Уже в который раз смена для меня оказалась неожиданной. Не за долго до начала мульта Женя попросил заменить его. По сему готовиться практически некогда было. Принял смену за пультом ДНЦ с небольшим опозданием, за что прошу извинения у участников. Мультиплеер был очень насыщенный, было много скрещений, старался придумывать и обгоны, коих тоже был не один. Был пожар у 23-го, локомотив от 922-го пришлось выпустить без вагонов на помощь 23-ему, чем игра чуточку приняла реализма, 145-ый сход тележки, был и весёлый момент, когда с небес свалились силачи и поставили локомотив на рельсы )))...в общем далеко не самая простая смена у меня получилась. Но это мне нравится. Как уж справился с ней - Вам, уважаемые, судить, но мне понравился мультиплеер. Нужно было не тупо вести по расписанию, а принимать какие то решения. По началу пытался записывать время прибытия и отправления всех поездов, а потом...просто на это не было времени. Эфир был занят и конкретно. Не много огорчил машинист одного поезда ( не вспомню сейчас какого ), который перепутал где стоит ( стоял на Дальнее Константиново, а говорил, что стоит на Красноармейске ). Потом понял и чуть не пошёл в лоб встречному. Уважаемые - хоть это игра и в реале есть светофоры, у ДНЦ в реале совсем другой пульт, где он видит все поезда...пожалуйста, по внимательнее с названиями станций и перегонов, где Вы находитесь - мне приходится верить Вам на слово. А так всех благодарю за игру !!! Ждём Вас на очередных мультиплеерах !!! С уважением Сергей.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|
anton | Дата: Четверг, 10.Ноя.11, 14:52 | Сообщение # 13 |
| ОТЧЕТ ЛБ ПОЕЗДА 4901/658
Ну вот и пролетел мой первый отпуск как один миг и пора было выходить на работу и тут как тут раздается звонок в телефон и говорят у вас сегодня явка и я с приятными воспоминаниями о отпуске чешу на работу. Ну на работе там все как всегда стандартные процедуры перед рейсом и вот принимаем машину. машина хороша все проверили и доложились ДНЦ о готовности. долго не думая раздается свисток эпк и на локомотивном загорелся зеленый и по разрешению мы отправились. В пути было много моментов и на красный стояли и обгон 679 и удаление за 6355 ну это привычное дело за кем нибудь тарахтеть да. Прибыли на семенов западный и перешли на ман. передвижения и ехали на семенов пасс. сразу под состав маневром порядком . Далее сделали все как положено и отправились 658м и тут началось опять удаление 6356 и скрещение со 145. на дальнем константинове с первого у нас горел красный хотя он был открыт и тут мы получили ПРИКАЗ №5 о его проследовании и полетели на конечную станцию на смену. Всем спасибо за мульт. ДНЦ благодарю за движение - 5 баллов.
№ 4901 ПЕРВОМАЙСК 18-57 21-28 ДАЛЬНЕЕ КОНСТ. 19-05 7 19-12 21-20 3 21-23 КРАСН-СК 19-22 обгон 679 21-14 РОМАНОВ 19-27 21-10 РЗД 20КМ 19-34 21-06 СПАССКОЕ 19-40 1 19-41 21-00 1 21-01 РЗД 29 КМ 19-45 20-52 2 20-54 РУБЦОВСК 19-51 9 20-00 у вх. 20-37 1 20-38 у платформы 20-40 8 20-48 скр. 145 СЕМЕНОВ ЗАП. 20-06 20-30 1 20-31 СЕМЕНОВ 20-25 № 658
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили anton за это полезное сообщение: |
|
|
Yarik | Дата: Четверг, 10.Ноя.11, 19:19 | Сообщение # 14 |
| Отчёт ЛБ поезда № 6015 приняли дизель-поезд ДР1А-228 справки получили, тормоза опробывали, приборы безопасности включили, пассажиров усадили на свои места! и отправились в дорогу!! отправились с 4-го пути Первомайска. пасс. в 7.15 без проблем прибыли в Дальнее Константиново в 7.19 под обгон 23 отправились в 7.31 в Красноармейск прибыли 7.36-7.39 Романов 18.46-18.55 на подезде к Розъезду ДНЦ меня предупредил о неплановой остановке! Нас закотили на 4 боковой путь Розъезда по причине небольшого пожара у 23 го и локомотив из под 922 делал манёвры под состав 23 поезда! прибыли туда в 8.02 а отправились аж в 8.11 Спаске 8.18- 8.22 Рубцовск 8.29- 8.35 Семёнов зап. 19.39-45 Семёнов гл. на 6 путь 19.50!! там и сдали смену))) Весь путь йшли за 23!
Спасибо за интересный мультиплеер!!! ДНЦ Сергей лучший!!! спс также всем учасникам)))
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Yarik за это полезное сообщение: |
|
|
kuznec-ig | Дата: Пятница, 11.Ноя.11, 16:58 | Сообщение # 15 |
| Отчёт машиниста поезда № 6355/6356 ТЧМ - Игоря
Приняли дизель-поезд BOB Talent 643.1 на 3 пути Первомайска. пасс. в 6.45. Опробовали тормоза,приборы контроля безопасности. Посадка ещё продолжалась. Отправлялись по удалению за 23 скорым. Перед станцией Дальнее Константиново остановились перед закрытым в по удалению за 6015 прибывали на станцию. В дальнейшем так и шли за ним по удалению. Вид был, скажу я вам, весьма монотонный. Красный сигнал светофора, а за ним не вдалеке 3 красных. Так мы ехали почитай всю дорогу до Семёнова Пасс. Там сменили кабину и отправились в обратный путь. После скрещения с п 979 по ст. Рубцовск и с п.145 по р-зду 29 км отправились, по "зелёной улице" впереди п 922. Смену сдавали на 2 пути ст Первомайск Пасс.
Было записано 2 приказа ДНЦ №3 на проследование закрытого выходного сигнала с 5 пути. №4 на отмену техстоянки по р-зду 20 км. Спасибо за интересный мультиплеер!!! Серёга, ты лучший!!! ДНЦ))) Всем спасибо.
Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили kuznec-ig за это полезное сообщение: |
|
|