Vlad_Volya | Дата: Воскресенье, 13.Ноя.11, 23:29 | Сообщение # 11 |
| Отчёт ЛБ поезда №24[/color] Приняли электровоз ЧС7-112 на первом пути станции Красноземье,доложились о готовности и отправились в 15:05 Котовичи 15:11 на проход Старый луг 15:15 на проход Ермолаевка 15:19 на проход Касьяново прибыли по графику 15:41,отправились в 16:01(как выяснилось позже ждали скрещения с 33-им,который прошёл мимо в 16:00).Из-за того что я выбился с графика,диспетчер дал добро на следование со скоростью не более 125 км/ч. Расписание нагнать так и не удалось. В Лозовую прибыл в 16:39(+7),в 16:46 сдал смену 24 поезда.
Отчёт ЛБ поезда №105 Приняли состав под локомотивом ЧС2-580 и холодным ЧС2-486 и 22 вагона Отправились в 17:19(+2) 86 км принял на 1 путь под красный(каким-то чудом опередил график)отправились в 17:32 61 км на ходу,и тут обана,какие-то сволочи взламали стрелочный перевод на входе Касьяново,в результате чего на скорости 80 км/ч. потерпел крушение,обе секции и 12 вагонов сошли с рельс,приехал наряд милиции и очень много машин скорой помощи,у помощника констатировали закрытую черепно-мозговую травму,у меня сломаны руки и нога,из пассажиров сильно пострадали 50 человек,200 получили незначительные ушибы.Подьехал восстановительный поезд,оттянул нас к депо,где нас осмотрели медики и увезли в больницу.
Всем спасибо,ДНЦ отработал на 5 баллов.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Vlad_Volya за это полезное сообщение: |
|
|
Serzik1969 | Дата: Понедельник, 14.Ноя.11, 12:25 | Сообщение # 12 |
| ОТЧЁТ МАШИНИСТА ПОЕЗДА №№ 33 / 34 ТЧМ СЕРГЕЯ. Принял локомотив с 12-тью вагонами фирменного поезда № 33 " ДЕМИДОВСКИЙ ЭКСПРЕСС " , производя пробу тормозов видимо замёрзла колодка в 4-ом вагоне, что и привело к неотпуску тормозов. Доложился диспетчеру и вышел с опозданием в 9 минут. Везде следовал по зелёной улице и нагнать такое опоздание не составило большого труда...Точно графиком прибыл в Железноводск на 5 путь ( 15:32 - 15:50 ) и графиком же отправился, как не старался следовать медленно - в Ермолаевку на 1 путь прибыл на 6 минут раньше. Отправился графиком ( 16:23 - 16:31 ) . На Солнечную на 1 путь прибыл, аж на целую минуту, раньше графика в 17:17, подождал перегонщиков, которые отцепили локомотив и стали перегонять его на 3 путь станции, где уже ожидал меня обратный " ДЕМИДОВСКИЙ ЭКСПРЕСС " , а я пошёл в буфет попить чайку, готовясь к обратному рейсу. Не успел и пару бутербродов съесть, как локомотив с обратным составом был сцеплен ...и опять приём, получение " бумажек ", протяжка ленты, проба тормозов..и уже время отправления подходит. Доложился ДНЦ о готовности. Отправился с опозданием на 1 минуту в 17:36 ( эфир был занят )... . Ни чего не предвещало каких то неприятностей, хорошая зимняя погодка, новенький локомотив, прекрасный диспетчер, который по ст. Красноземье принял на 3 путь с графиковой остановкой. Прибыл туда на 1 минутку раньше графика, а вот отправились уже на 3 минуты с отставанием ( 17:54 - 18:03 ), опять же по причине загруженного эфира . Ну что для скорого 3 минуты нагона ? - пустяки да и только...но не тут то было...как ушат холодной воды, как снег на голову сообщение в эфире о крушении поезда № 105 на скорости 80 км/ч на перегоне Касьяново - Железноводск, да при том, что перегон этот однопутный...Каким то чудом нет погибших, но много пострадавших, в том числе и мои друзья с той локомотивной бригады, что вела 105-ый... До 35 км. ещё ехал, а дальше попал в " вагон некурящих "...встали и казалось, что на долго...( 18:23 - 18:30 ) Встали так, что бы не мешать переезду 7 минут постояли и в 18:30 диспетчер дал команду отправиться до Касьяновона 2Б путь по пригласительному и далее до маршрутного красного, до которого не поехал, а ожидал отправление на станции. Благополучно туда прибыли в 18:37 и стояли ровно 30 минут ( по расписанию 18:31 - 18:36 ; по факту 18:37 - 19:07 ) Прошёл восстановительный вместе со 105-ым, вернее с тем, что от него осталось. ДНЦ сразу дал мне команду на отправление и 3 приказа...№1 о проследовании Ч2А с красным сигналом не более 15 км / час, №2 о следовании с максимально допустимой скоростью на участках без экономии электроэнергии ( естественно не о какой экономии с таким опозданием говорить не приходится ) до ввода поезда в график, №3, которым ДНЦ разрешает пройти аварийный участок с 52 по 55 км с ограничением скорости не более75 км / час. Так же было получено 2 устных приказа : 1 ) следовать станцию Железноводск по главному пути с отменой графиковой остановки и 2 ) о превышении на 10 км / час предельно допустимой скорости ( до 130 км / час ). Первый устный приказ до пассажиров небыл доведён начальником поезда и при следовании по 2 главному пути станции Железноводск на скорости 64 км / час был пассажиром сорван Стоп-кран. в следствии чего произошла полная разрядка тормозной магистрали и пришлось опять откачивать тормоза, выполнять сокращённую, в пути - на эфективность...а время идёт...ДНЦ по ст. Лозовая принял на 1 путь, на который заходили со съезда...Прибытие на Лозовую 19:37 , что для такого рейса вполне удачно, опоздание сократили с 30 до 12 минут. Наши сменщики тоже " Шумахеры " и не сомневаюсь, что к Донецку нагонят отставание от графика. Всем спасибо за игру, потрясающе !!! Обстановка накалена была. Эфир просто не вставить слова.. ДНЦ - супер !!! Отлично отработал !!!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|