Смена №109 Зилупе 27.11.2011
|
|
Эти пользователи поблагодарили sezik за это полезное сообщение: |
|
|
Serzik1969 | Дата: Понедельник, 28.Ноя.11, 15:17 | Сообщение # 12 |
| ОТЧЁТ МАШИНИСТА ПОЕЗА №№ 34 / 89 ТМ СЕРГЕЯ На 1 пути ст. КРУСТПИЛС принял тепловоз ТЭП60-386 с 10-тью вагонами LDZ. После доклада о готовности к отправлению ДСП ст. КРУСТПИЛС нас отправил, правда с опозданием в 1 минуту. Далее шли под управлением ДНЦ. КУКАС по 1 ходом - графиком ( 20:15 ) МЕЖАРЕ на 3 путь с графиковой остановкой. Точно по графику ( 20:24 - 20:25 ) АТАШИЕНЕ по 1 ходом - графиком ( 20:35 ) СТИРНИЕНЕ на 1 путь с графиковой остановкой. ( 20:45 ( +2 минуты ) - 20:55 ) ВАРАКЛЯНЫ по 1 ходом - графиком ( 21:03 ). На ходу разошлись с 311-ым. ВИЛЯНЫ по 1 ходом - с опережением графика на 3 минуты ( 21:09 ) САКСТАГАЛС на 2 путь ( по приказу № 3 приём поезда на путь, не оборудованный платформой ) с графиковой остановкой ( 21:22 ( +2 минуты ) - 21:35 ). На 1-ом пути уже стоял 57-ой, с которым успешно разошлись, поприветствовав свистками. . 222 КМ по отклонению на РЕЗЕКНЕ-1 Доложился дежурному по РЕЗЕКНЕ-1 о подходе. Маршрут приёма был готов на 2 путь. Прибыли на РЕЗЕКНЕ-1 с опозданием 2 минуты ( 21:47 ) Пока пассажиры выходили - мы с помощником и вагонниками быстренько отцепили локомотив от состава и через 3-ий путь обогнались под свой состав, где уже с опозданием в 5 минут отправились обратно поездом № 89. Сразу получили приказ № 4 ( поезду № 89 разрешается следовать по перегонам с максимально допустимой на участках скоростью без экономии топлива до ввода поезда в график ). РЕЗЕКНЕ-1 - отправление 22:05 ( - 5 минут ) 222 КМ вышли на главный путь Начальник поезда сообщил нам сведение, что по ст. САКСТАГАЛС у нас нет пассажиров как на высадку, так и на посадку. Помятуя о том, что мы идём с приличным опозданием доложил диспетчеру об этой ситуации и получил разрешение САКСТАГАЛС проследовать по 1-ому пути без остановки. САКСТАГАЛС по 1 ходом - с отставанием от графика на 4 минуты ( 22:16 ) ВИЛЯНЫ - по 1 ходом - с отставанием от графика на 2 минуты ( 22:24 ) На ст. ВАРАКЛЯНЫ нас ожидал 636-ой на скрещение. Разогнавшись совсем забыл посмотреть на график и ВАРАКЛЯНЫ проследовали по 1 ходом уже с опережением графика на 3 минуты ( 22:31 ) Как не сбросили скорость, а за 4 км. до СТИРНИЕНЕ следовали не более 40 км / час всё равно в СТИРНИЕНЕ прибыли на 1 путь на 10 минут раньше графика ( 22:35 - 22:50 ). Тут нам просто повезло. Дежурная по станции подошла к нам и дала предупреждение, что по ф.3 к нам в кабину подсядет локомотивная бригада. Ну не могли мы не воспользоваться моментом - живём рядом. Ну и упрасили ДНЦ сдать смену по СТИРНИЕНЕ, на что он любезно согласился. ДНЦ - с почином !!! Первое дежурство и всё великолепно !!! 1 класс !!! ДСП КРУСТПИЛС и РЕЗЕКНЕ тоже отлично и 1 класс !!! Спасибо !!! Всем спасибо за игру. До новых встреч !!!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|
Vlad_Volya | Дата: Четверг, 01.Дек.11, 23:34 | Сообщение # 13 |
| ОТЧЁТ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА ДНЦ Влад:
Принял смену в 18:01 по Киеву, 20:00 МСК, время в игре было 20:00 В игре принимали участие 6 машинистов, теперь оценка каждому:
ТЧМ Сергей Перевалов,поезд 34/89: Всю дорогу шёл хорошо, за исключением некоторых моментов, отправился графиком в 20:04 со ст.Крустпилс. В Стирниене прибыл на 2 минуты раньше(видимо куда-то спешил),Сакстагалс тоже на 2 минуты раньше. Резекне-1 тоже самое, просьба больше не торопиться. Получил приказ №2 о приемё на 2 путь необорудованный платформой по ст.Сакстагалс. По обороту с 89 из-за непонятками с дежурным по Резекне-1 прилично выбился с графика в связи с чем после доклада бригадира поезда получил Приказ №3 проследовать ст.Сакстагалс без остановки. В Стирниене прибыл на 10 минут раньше, топил наверно прилично, и здесь же передал управление другой лок.бригаде сдав смену. Также дежурным был выписан приказ №4: Следовать поезду №34 с максимально допустимой скоростью по перегонам без экономии энергии до ввода поезда в график.
ТЧМ Игорь, поезд№57: Всю дорогу шёл по графику, без замечаний. Скрестился с поездами: 34. Сначала шёл по удалению за 2770, после чего обогнал его по ст.Исталсна. Из-за особенностей локомотива от оборота с 64-ым отказался.
ТЧМ Сергей, поезд№311: Тоже всю дорогу шёл графиком, без замечаний. Скрестился с поездами: 34.
Drs №636: Отправился со ст.Крустпилс, всю дорогу попадал под скрещения. Доехал до ст.Виляны и пропал из эфира.
Очень жаль, что не отписались машинисты поездов №57, №1601 и №2770. Сдал смену в 20:45 по Киеву.
Всем спасибо за работу!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Vlad_Volya за это полезное сообщение: |
|
|
Serzik1969 | Дата: Суббота, 03.Дек.11, 00:07 | Сообщение # 14 |
| Quote (Vlad_Volya) В Стирниене прибыл на 2 минуты раньше(видимо куда-то спешил),Сакстагалс тоже на 2 минуты раньше. Резекне-1 тоже самое, просьба больше не торопиться. В Резекне-1 пришёл с опозданием на 2 минуты, а не раньше. На остальных перегонах...ну 2 минуты, да к тому же на крупных станциях остановки - это не совсем плохо. Хуже когда приходишь с опозданием и выбиваешь из графика встречные. Quote (Vlad_Volya) В Стирниене прибыл на 10 минут раньше По графику проследование Варакляны 22:34 - Стирниене 22:50. 16 минут перегон, длина которого 9.6 км. Скорый поезд. Перед этим 2 ст. "пролетает"...Ну ползти 35-40 км/час для скорого тоже не дело.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Vlad_Volya за это полезное сообщение: |
|
|