Lavren | Дата: Воскресенье, 01.Янв.12, 19:48 | Сообщение # 11 |
| [/b]Отчот локомотивной бригады поезда 0112
приняли тепловоз на станции малохитовка и отправились в 12.10 Станция Бережанск прибыли на 3 путь в 12.20 и отправились в 12.40 Станция Жлобин по 2 пути ходом в 12.50 Станция Камышин прибили на 1 пути в 13.08 и отправились в 13.10 Станция Кизим по 1 пути ходом в 13.20 Станция Прапоровка прибыли на 4 путь в 13.45 и отправились в 13.53 Станция Чапаевка прибыли в 14.40 и отправились в 14.58 Далее ходом до станции Комсомольск! В Комсомольск прибыли в 14.25 и сдали смену!
Диспетчер отработал на 5+!!!!!!! Всем спасибо за мультик!!! И всех с наступившим 2012 годом!!!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Lavren за это полезное сообщение: |
|
|
ТЭ3 | Дата: Воскресенье, 01.Янв.12, 20:05 | Сообщение # 12 |
| Отчёт машиниста тепловозной системы ТЭМ2-035/036(21). Тепловоз был принят на станции Малахитовка на 3 пути,по команде ДНЦ я с 3 заехал зав стрелку,там он дал команду ехать на 7 за 6 вагонами для пригорода,я взял эти вагоны,поехал обратно с 7 пути вытяныл ко 2 пути,потом дали команду везти их на 2 путь,там же я заехал на 4 для взятия вагонов,но как только заехал за сигнал,поступила информация о том что замело пути на станции Камышин,ДНЦ сразу достучался до меня и направил на 12 путь за СМ2,но как тока я подьехал к СМ 2,то у вагона не оказалось автосцепки,ДНЦ направил меня на 14 путь,там стоял СМ7,я при этом вызвал что бы мне дали ТЧМП,потом следовали очень долго,прибыли на станцию Камышин на 2 путь,как смогли так и отчистили,потом отчистили 4 путь,сдача смены произведена на 4 пути,состав закреплён,тепловоз заглушен,ключи,бортовик у ДСП Всем спасибо за насыщенный мульт,все было просто супер,ДНЦ 1 класс
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили ТЭ3 за это полезное сообщение: |
|
|
Sam-Orsk | Дата: Понедельник, 02.Янв.12, 09:50 | Сообщение # 13 |
| отчет локомотивной бригады №132 Приняли состав скорого поезда Москва-Орск на 2 пути Малохитовки, все проверили, ехали на тепловозе ТЭ127-0001. все в порядке и поехали за 112. в Бережанске его обогнали по 1 пути в 13:30 Жлобин 1 12:45 Камышин 1 13:00 Кизим 1 13:05 затем при прохождении 682 разъезда, заметил, что 3,4, и 5 пути были завалены снегом. Прапоровка на 4 путь 13:21-13:33 на о.п. 674км вандалы громили будку Чапаевка 2 13:56 Брушино 2 14:02 тамже скрестились с 2308 Комсомольск. тов 2 14:08 Комсомольск 14:13 здали смену другой лок. бригаде Скриншоты: Отчет поезда №5101 приняли тпловоз ЧМЭ3-1749 в 3тупике ст.Комсомольк затем нас направили в Брушино, там с 4 пути мы убрали ТГМ23Б и ТЭ2 в 5 тупик постояв чуть-чуть нас направили в Чапаевку, оттуда забрали 2М62У и оттянули в Прапоровку в 8 тупик, тамже здали смену Скриншоты: ДНЦ Влад отработал на ОТЛИЧНО! И еще раз! Всех с наступившим новым годом!
26.04.1986г. ошибка человека, привела к трагедии... www.pripyat.com хотим чтобы помнили...
ПАНОРАМА ЧАЭС↓
Сообщение отредактировал Sam-Orsk - Понедельник, 02.Янв.12, 20:55 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Sam-Orsk за это полезное сообщение: |
|
|
kuznec-ig | Дата: Понедельник, 02.Янв.12, 13:38 | Сообщение # 14 |
| Отчёт машиниста поезда №6459, ТЧМ-Игорь
Приняли дизельпоезд BOB_Talent 630.2.
Отправлялись по графику 12-08. Следовали со всеми остановками. Проследовали Комсомольск Брушино, перед Чапаевкой, на переезде, 720км, чуть не столкнулись с автобусом НЕФАЗ нз.с639вн_57. Сообщили ДНЦ. Не плохо бы принять меры. Вообще, эта поездка, была полна приключений. Что сделать - праздник. По прибытии в Прапоровку, при... правильно приготовленном маршруте, вдруг, на пути приема нашего поезда, вдруг оказался... маневровый лок. Применили экстренное. К счастью, ни кто не пострадал. Дальше шли без происшествий. Пассажиры заходили и выходили, грузили (велосипеды и велоснегокаты) и выгружали. Было несколько задержек по графику. ПС достался классный. Впечатляющая динамика разгона, отличное торможение динамикой и пневматикой. Да же предусмотрено локомотивное торможение. На хвостовой и головной вагоны.
График проследования станций.
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом. Желаю, всем, что бы следующий новый год мы встретили в таком же составе. ДНЦ Влад - high class.!!!)))
Лента:
Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили kuznec-ig за это полезное сообщение: |
|
|
байкер | Дата: Понедельник, 02.Янв.12, 21:52 | Сообщение # 15 |
| Отчёт Машиниста тепловоза 2ТЭ116-963 с поездом №220! Приняли локомотив на 2 пути станции Чапаевка отправились в 12-05
Прибыли в Брушино 12-20 отправились в 12-20
Прибыли на Товарную в 12-30 отправились в 12-40
Прибыли в Комсомольск в 12-52
ДНЦ отработал отлично!!!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили байкер за это полезное сообщение: |
|
|
Vlad_Volya | Дата: Вторник, 03.Янв.12, 16:24 | Сообщение # 16 |
| ОТЧЁТ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕЧТЕРА ДНЦ ВЛАД
Принял смену по Киеву в 14:00, игровые часы показывали ровно полдень. Смена прошла очень весёлая моментами даже с приключениями и казусами. Смену принимали 7 машинистов, теперь по каждому:
48 Малохитовка отправился в 12:20, Бережанск 12:44-51, Жлобин 13:1-6, Камишин 13:39-46, Кизим 13:55-14:01, по ст.Прапоровка передал смену др.лок.бригаде, прибыл в 14:30. 112Малохитовка отпр. 12:05, Бережанск 12:20-33, обгон 132-ым, Жлобин 12:50, Камишин 13:8-10, Кизим 13:20, Прапоровка 13:45-53, Чапаевка 14:40-58 скрещение с 2309,Брушино 15:07, Комсомольск-тов. 15:20, Комсомольск 15:25 сдал смену. Получил приказ №1 следовать с 3 пути разьезда 682 км. который не имеет выходного сигнала до первого проходного с особой бдительностью, выписал ДНЦ Влад в 13:34. Скрестился с поездами: 601. 132 Малохитовка отпр. 12:12 следовал по удалению за 112, которого обогнал по Бережанску(12:30), Жлобин 12:45, Камишин 13:00, Кизим 13:05, Чапаевка 13:55, Брушино 14:02, Комсомольск-тов. 14:08, Комсомольск 14:13 сдача смены 132. Далее пошёл на 3т путь принимать тепловоз ЧМЭ3-1741 в 14:23 и получил маневровый номер 5101. 220 Чапаевка отпр. 12:03, Брушино 12:20-26, Комсомольск-тов. 12:36-41, Комсомольск 12:47 под сдачу смены 220. Пригородный 6459 Комсомольск отпр.12:08, Комсомольск-тов. 12:15-16, Брушино 12:24-25, Чапаевка 12636-39, Комбинат 12:47-49, на переезде 720 км. чуть не сбил шумахера, который был вскоре задержан сотрудниками полиции и изрядно выпивший, Капустино 13:00-7, По ст.Прапоровка как снег на голову на пути свалился маневровый, принял экстренное, к счастью никто не пострадал, Прапоровка 13:14-23, Диевка 13:26-30, оп.674 км. 13:53-14:00, Камишин 14:08-09, Новородниковый 14:18-19, Жлобин 14:30-42, Бережанск 14:51-52, Малохитовка передал смену др.лок.бригаде 15:09. Скрестился с поездами: 48, 112, 3760. Грузовой 2449/2309/2115/2309 После прибытия с 220-ым немного отдохнув пошёл принимать тепловоз 2м62у-0234 с грузовым составом на 5 пути, получил номер 2308, по ст.Брушино был исправлен номер на 2309, и отправился в сторону Чапаевки в 13:49, по ст.Брушино отцепил с головы ТЭ2 и ТГМ23Б и под маневровым номером 2115 оттянул их на 4 путь, потом по моей команде отцепился от них и заехал под свой состав 2309. С ним же отправился далее на Чапаевку. Замечания машинисту Артёму Мордвинову: Строгий выговор за то что он выполняя маневры допустил столкновение с составом 2309, в результате которого были разорваны все сцепки,но к счастью вагоны остались стоять на путях, перезапустился и поехал дальше благодаря мне!В следующий раз прицепляйся аккуратнее! В Чапаевку прибыл в 14:56 где и сдал смену! Маневровый 21/3760 Выполнял по моему указанию маневры по перестановке группы пасс.вагонов с 4 на 2 путь, далее поехал за снегоуборщиком на 12, но как выяснилось какие-то негодяи хотели утащить с него автосцепку, что им не удалось, а рабочие прикрутить назад не успели, тогда он был перенаправлен на 14 путь где успешно прицепился с другим снегоочистителем, получил номер 3760 и был направлен на ст.Камишин для выполнения очистительных работ от снега на 4 пути, дополнительно очистил и 2 путь,перед отправлением с 3760 по ст.Малохитовка получил помощника по приказу Дежурного. Отработал хорошо. Маневровый 5101 Приняв тепловоз ЧМЭ3-1741 на 3т пути был отправлен выполнять манёвры по ст.Брушино по перестановке ТЭ2 и ТГМ23Б с 4 пути на 5 тупиковый, после чего был направлен в Чапаевку, откуда утянул в депо Прапоровки 2м62у-0234 из под состава 2309-го, в Прапоровку прибыл в 15:35,далее был переведён на маневровый порядок, затолкал 2м62у-0234 на 8тупиковый путь и в 15:40 сдал смену. Пригородный 601 Комсомольск отпр.13:19, Комсомольск-тов. 13:26-28, Брушино 13:39-41, Чапаевка 14:06-08, Прапоровка 14:41-44, Кизим 15:7-9, Камишин 15:17-18, Новородниковый 15:30-31. Получил от дежурного указание по ст.Жлобин передать смену другой лок. бригаде: машинисту и помощнику под управлением ТЧМИ для обкатки, Жлобин прибыл в 15:43 передал смену бригаде стажеров.
Регламент перевогоров есть, кому надо стучитесь в аську! Смена продлилась 3:45ч. Всем большое спасибо, ещё раз всех с новым годом и наступающим рождеством, успехов, крепкого здоровья и большого счастья и всех благ, до новых встреч!
Добавлено (03.Янв.12, 16:24) --------------------------------------------- Собственно регламент: http://upload.com.ua/get/902997150/Мульт 1.1.2012.wav
Сообщение отредактировал Vlad_Volya - Вторник, 03.Янв.12, 16:25 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Vlad_Volya за это полезное сообщение: |
|
|