Смена №121 Савёлово 08.01.2012
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|
Sam-Orsk | Дата: Понедельник, 09.Янв.12, 09:44 | Сообщение # 23 |
| Извиняюсь, что не смог прийти на смену, по техническим причинам.
26.04.1986г. ошибка человека, привела к трагедии... www.pripyat.com хотим чтобы помнили...
ПАНОРАМА ЧАЭС↓
Сообщение отредактировал Sam-Orsk - Понедельник, 09.Янв.12, 09:44 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Sam-Orsk за это полезное сообщение: |
|
|
байкер | Дата: Понедельник, 09.Янв.12, 15:11 | Сообщение # 24 |
| ОТЧЁТ МАШИНИСТА ПОЕЗДА №622/6528.
Приняли локомотив серии ТЕМ2-998 с поездом № 6528 на 11 пути станции "Савёлово" отправились не графиком ждали пока Маневровый затянется в тупик короче отправились в 27 минут а не в 25 потом получили приказ№ 1 от 8.01.12 в 20:49 на "Нагон" времени вообщем время нагнали время да так нагнали что в "Калязин" прибыли на 30 Минут раньше.
Приняли локомотив серии 2ТЭ10УТ-091 с поездом № 622 на 1 пути станции "Калязин" отправились графиком далее ехали графиком прибыли в "Савёлово" на 5 минут раньше.
Время проследования 622 поезд
Калязин 0 177 км 0 Новокатк. +4 Скняткино +5 151 км +2 Стрельчуха +2 Белый Город +3 139 км +4 Савёлово +5
Поезд 6528
Савёлово -2 139 км 0 Белый город -5 Стрельчуха -10 151 км -12 Скняткино -15 Новокатково -20 177 км -25 Калязин -35
Сообщение отредактировал байкер - Вторник, 10.Янв.12, 02:54 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили байкер за это полезное сообщение: |
|
|
kuznec-ig | Дата: Понедельник, 09.Янв.12, 18:37 | Сообщение # 25 |
| Отчёт поездного диспетчера участка Савёлово-Калязин, ДНЦ-Игорь
Перед тем как написать о том как произходида смена, хочу принести (и принесу) извинения ТЧМ-Валерию п.3412, за задержку его по станциям Б.Городок и Скнятино. Дело в том, что перед началом мультау меня захандрил и-нэт и я был вынужден выключить браузер перед мультиплеером, что бы более-менее сносно работал темспик и я не видел, его заявки и ДСП мне не подсказала (дрянь эдакая, чаем с кексом фиг отделается). А из за проблем в связи, не сразу понял, что мне с ним делать. По этому и отправид его слишком поздно. Дальше как по ситуации. В общем Валер, извини. Я правда не со зла.
И так. Приняли смену в 20-00. В подходе было много поездов. Пришлось применить тактику, позволяющую увеличивать пропускную способность перегоновна участках с ПАБ. Такую при мне лишь однажды применили, кстати на этом же участке, когда был сход Невского Экспресса, в августе 2007 года. Когда, что бы разгрести наплыв пассажирских и грузовых поездов с повреждённого участка,делили перегоны постами КТСМ, платформами, путейкими постами. Хорошо,что ещё с Сонкново, не прорвались. В большинстве своём, шли по графику. Котроль за движением осуществлялся пультом ДНЦ "НЕВА" от Дмитро_УЗ aka Дмиртий Черепков.
начало смены по Савёлово
Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили kuznec-ig за это полезное сообщение: |
|
|
Палыч | Дата: Понедельник, 09.Янв.12, 19:25 | Сообщение # 26 |
| Отчёт машиниста ТЭМ2-6271
Приняли ТЭМ2 на 5 тупике Калязина. Движение на участке было очень насыщенное, в появившееся окно ДСП отправил нас в Калязин-пост за вагонами. Подцепились, по команде переставили их на 4 путь Калязина. Далее забрали вагоны с путей Октябрьского и подцепили к нашему составу. Потом собрали все вагоны с северных подъездных путей и прицепили к нашему составу. Почти сразу после этого, пассажирский по Калязин-посту запросил помощь в виде бригады вагонников. ДСП дал команду отвезти бригаду в Калязин-пост. После устранения неисправности, вернулись назад под свой состав. ДНЦ к этому времени нас предупредил, что этот сборный 3805 поведём мы. Опробовали тормоза и по готовности перегона отправились. В Скнятино зацепили 4 вагона из 2 тупика. Пока маневрировали нас обогнал скорый. Полностью собранный состав для ТЭМ2 оказался тяжеловат, смену сдали на 2 пути Белого Городка.
Спасибо за мультиплеер! Смотрю ДНЦ ещё и электропоездами руководил!
Сообщение отредактировал Палыч - Понедельник, 09.Янв.12, 19:29 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Палыч за это полезное сообщение: |
|
|
kuznec-ig | Дата: Вторник, 10.Янв.12, 04:34 | Сообщение # 27 |
| Quote (Палыч) Смотрю ДНЦ ещё и электропоездами руководил!
А что ж делать?...Если к моменту прибытия поездов в Савёлово, что нибудь уходило на Москву))).
Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили kuznec-ig за это полезное сообщение: |
|
|