Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
kuznec-ig | Дата: Пятница, 04.Фев.11, 16:55 | Сообщение # 12 |
| Отчёт машиниста поезда № 12. На участок Озолсала - Зи-Лупе прибывали ходом в 20-00. Маршрут прохода по 1 пути ст. Озолсала, нам был уже приготовлен. На 2пути стоял поезд 4002. В основном следовали графиком. Были небольшие отставания,но в основном нагоняли. Смену сдавали по станции Резекне2. Тормозная система локомотива повела себя неадекватно...20 км приближения к порогу максимальной скорости произходил срыв экстренного. Локомотив взят на дополнительные исследования... Всем спасибо, мульт удался. ДНЦ - Сергей, как всегда на высоте... Ленты писал, но прилагать не буду. Такое показывать стыдно.
Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили kuznec-ig за это полезное сообщение: |
|
|
Serzik1969 | Дата: Пятница, 04.Фев.11, 21:21 | Сообщение # 13 |
| ОТЧЁТ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА ДНЦ СЕРГЕЯ С утра встал " ни какой "...озноб и одновременно в жар кидает, температура 39.7, щека распухла, будто за ней 2 леденца - флюс раздулся. Сделал укол анальгина с димедролом ( благо сам могу колоть ) - температура спала до 38.1 С такой температурой и в дурном состоянии приступил к смене за пультом ДНЦ. Хвтит отступлений - теперь по теме. С Озолсала выпустил 12-ый, за ним по удалению 4002-ой, с Зилупе стартовало 3 поезда - 57, 17 и 2111-ый, который порядком потрепал нервишек ))). Вышел по графику 57-ой, за ним, ошибся я, и выпустил 2111-ый, хотя, пусть и не графиковый, но стоял скорый 17-ый. С Резекне-1 с опозданием вышел 6101-ый, дал ему приказ на нагон и в итоге он нагнал расписание. Сразу по отправлению с Зилупе 2111-ый совершил столкновение с автомобилем. Го это были цветочки по сравнению с тем, что меня ждало в дальнейшем. Всё до второй половины смены проходило относительно спокойно - распускал поезда на скрещениях, пытались войти в график опаздывающие, с Резекне-2 вышел грузовой 4326-ой, с другого диспетчерского участка подтянулся на Крустпилс ещё один грузовой 3406-ой, как вдруг в виде холодного душа на голову - 2111-ый произвёл саморасцеп, да к тому же и поезд не управляемый, да и скоростёнка не малая - 119 км/час...запахло жареным. Реально переживал - температура до 39.1 поднялась ( ребята, я не отличаю игру от реальностей, по этому всё воспринимаю серьёзно ). И по Варакляны поезд 17-ый стоит у меня на главном пути. Спасибо машинисту - успел осадиться до стрелке и перейти на 2 путь. 2111-ому приготовил маршрут до Крустпилса в улавливающий тупик, но перед Виляны был доклад о сходе с рельс и, позже, взрыве локомотива 2111-ого. Отправил 4002-ой на перегон выяснить что там...картина не из приятных. Далее выше свои действия он сам описал - не буду повторяться. 4002-ой последним сдал смену по Резекне-2. За ним с чистой совестью, это сделал и я - все поезда распустил, вроде из всех ситуаций находил выход. Скрещения были ( простите, время не записывал - состояние дурное ) Озолсала - 12 с 4002 Кукас - 57 с 3406 Межаре - 6101 с 4002 Аташиене - 12 с 6101 Стирниене - 4326 с 6101 ; 4002 с 57 ; 17 с 3406 Виляны - 4002 с 17 Сакстагалс - 57 с 4326 ; 17 с 4326 Резекне-2 - 2111 с 4326 ; 2111 с 12 Вроде ни чего не забыл. Всем спасибо за игру !!! YAKUT321 - с первой сменой тебя !!! С надеждой на скорое выздоровление Сергей. От лица всей команды, желаю тебе, Сергей, скорейшего выздоровления... Мы все переживаем за тебя...
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|
vitalzd | Дата: Пятница, 04.Фев.11, 23:17 | Сообщение # 14 |
| ОТЧЕТ МАШИНИСТА ПОЕЗДА № 4326 Прибыли на станцию Крустпилс с соседнего участка , диспетчер дал команду на отправление...произвели пробу тормозов и отправились...остановок было немного , но по станции Варакляны ( которую мы должны были следовать ходом ) неожиданно разрядилась тормозная магистраль и поезд остановился с полной разрядкой...выяснилось что какой то хрен залес На крустпилсе на автосцепку хвостового вагона и по Вараклянам открыл концевой кран чтобы сойти...мы доложились ДНЦ нигодяя поймали , что было с ним дальше-не знаю ... по Сакстагалсу сорвало ЭПК на стрелках..на 10 минут задержали отправку 57...прошу прощения у него.. Сдались по Резекне 2 , всем спасибо за смену
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили vitalzd за это полезное сообщение: |
|
|