[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Мультиплеер №25 03.02.2011
Мультиплеер №25 03.02.2011
GitarsДата: Пятница, 04.Фев.11, 00:13 | Сообщение # 11
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
Отчет машиниста поезда №57
Приняли локомотив ТЭП70бс-111 с 20 вагонами на 1 пути станции Зилупе произвели пробу ЭПТ ПТ отправились по графику
Далее была зеленая улица Лудза по отклонению на 3 путь Резекне-2 по отклонению на 1 путь
На перегоне Резекне-2 - Сакстагалс было применено экстренное торможение во избежание наезда на человека был получен приказ №2 на отправление с перегона
Сакстагалс принимал на 1 путь на выход красный отправились с опозданием +10 был выдан приказ №5 на нагон который был выполнен на перегоне
Далее зеленая улица до Крустпилса на 1 путь на на выход красный под сдачу смены.

ДНЦ-1класс

Скрины

Маршрутные листы


Наша жизнь-железная дорога!

kuznec-igДата: Пятница, 04.Фев.11, 16:55 | Сообщение # 12
Начальник по эксплуатации

Сообщений: 152
Offline
Отчёт машиниста поезда № 12.

На участок Озолсала - Зи-Лупе прибывали ходом в 20-00. Маршрут прохода по 1 пути ст. Озолсала, нам был уже приготовлен. На 2пути стоял поезд 4002.
В основном следовали графиком. Были небольшие отставания,но в основном нагоняли. Смену сдавали по станции Резекне2. Тормозная система локомотива повела себя неадекватно...20 км приближения к порогу максимальной скорости произходил срыв экстренного.
Локомотив взят на дополнительные исследования...
Всем спасибо, мульт удался.
ДНЦ - Сергей, как всегда на высоте...

Ленты писал, но прилагать не буду. Такое показывать стыдно.



Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
Serzik1969Дата: Пятница, 04.Фев.11, 21:21 | Сообщение # 13
Депо ВРЖД

ICQ:642687846642687846

Сообщений: 160
Offline
ОТЧЁТ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА ДНЦ СЕРГЕЯ
С утра встал " ни какой "...озноб и одновременно в жар кидает, температура 39.7, щека распухла, будто за ней 2 леденца - флюс раздулся. Сделал укол анальгина с димедролом ( благо сам могу колоть ) - температура спала до 38.1 С такой температурой и в дурном состоянии приступил к смене за пультом ДНЦ. Хвтит отступлений - теперь по теме.
С Озолсала выпустил 12-ый, за ним по удалению 4002-ой, с Зилупе стартовало 3 поезда - 57, 17 и 2111-ый, который порядком потрепал нервишек ))). Вышел по графику 57-ой, за ним, ошибся я, и выпустил 2111-ый, хотя, пусть и не графиковый, но стоял скорый 17-ый. С Резекне-1 с опозданием вышел 6101-ый, дал ему приказ на нагон и в итоге он нагнал расписание. Сразу по отправлению с Зилупе 2111-ый совершил столкновение с автомобилем. Го это были цветочки по сравнению с тем, что меня ждало в дальнейшем. Всё до второй половины смены проходило относительно спокойно - распускал поезда на скрещениях, пытались войти в график опаздывающие, с Резекне-2 вышел грузовой 4326-ой, с другого диспетчерского участка подтянулся на Крустпилс ещё один грузовой 3406-ой, как вдруг в виде холодного душа на голову - 2111-ый произвёл саморасцеп, да к тому же и поезд не управляемый, да и скоростёнка не малая - 119 км/час...запахло жареным. Реально переживал - температура до 39.1 поднялась ( ребята, я не отличаю игру от реальностей, по этому всё воспринимаю серьёзно ). И по Варакляны поезд 17-ый стоит у меня на главном пути. Спасибо машинисту - успел осадиться до стрелке и перейти на 2 путь. 2111-ому приготовил маршрут до Крустпилса в улавливающий тупик, но перед Виляны был доклад о сходе с рельс и, позже, взрыве локомотива 2111-ого. Отправил 4002-ой на перегон выяснить что там...картина не из приятных. Далее выше свои действия он сам описал - не буду повторяться. 4002-ой последним сдал смену по Резекне-2. За ним с чистой совестью, это сделал и я - все поезда распустил, вроде из всех ситуаций находил выход.
Скрещения были ( простите, время не записывал - состояние дурное )
Озолсала - 12 с 4002
Кукас - 57 с 3406
Межаре - 6101 с 4002
Аташиене - 12 с 6101
Стирниене - 4326 с 6101 ; 4002 с 57 ; 17 с 3406
Виляны - 4002 с 17
Сакстагалс - 57 с 4326 ; 17 с 4326
Резекне-2 - 2111 с 4326 ; 2111 с 12
Вроде ни чего не забыл.
Всем спасибо за игру !!! YAKUT321 - с первой сменой тебя !!!
С надеждой на скорое выздоровление Сергей.

От лица всей команды, желаю тебе, Сергей, скорейшего выздоровления... Мы все переживаем за тебя...

vitalzdДата: Пятница, 04.Фев.11, 23:17 | Сообщение # 14
Депо ВРЖД

Сообщений: 29
Offline
ОТЧЕТ МАШИНИСТА ПОЕЗДА № 4326
Прибыли на станцию Крустпилс с соседнего участка , диспетчер дал команду на отправление...произвели пробу тормозов и отправились...остановок было немного , но по станции Варакляны ( которую мы должны были следовать ходом ) неожиданно разрядилась тормозная магистраль и поезд остановился с полной разрядкой...выяснилось что какой то хрен залес На крустпилсе на автосцепку хвостового вагона и по Вараклянам открыл концевой кран чтобы сойти...мы доложились ДНЦ нигодяя поймали , что было с ним дальше-не знаю ... по Сакстагалсу сорвало ЭПК на стрелках..на 10 минут задержали отправку 57...прошу прощения у него..
Сдались по Резекне 2 , всем спасибо за смену
Прикрепления: 4326_Vitalzd.rar (155.2 Kb)
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Мультиплеер №25 03.02.2011
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz