Если мой отчёт писать как художественную книгу, эпиграфом к нему мог бы послужить рассказ в несколько строк, про моего приятеля сокурсника Лешку, который работает в электродепо Металлострой и решил подработать в выходной день. Весь день, на линии, на морозе и проникающем ветре. Короче, после этой подработки он на 3 дня просто слёг.
У нас, такому экстриму мы не подвергаемся, но руки по контроллеру и тормозному крану скучают. А потому - не шагу на зад, не минуты на месте, только вперёд и только вместе. Отчёт машиниста поезда № 688\689. ТЧМ переодетый ШумаХЕР, он же Петров, хотя в жизни меня зовут Игорь.
Смену принимали на 7 пути станции Одесса Пасс. На э-п ЭР9е-530. Но в процессе приёмки смены, выяснилось, что состав не исправен. Резко подлетел маневровый, утащил ЭРку в неизвестном направлении. Заместо него, подошла Демиховская "Девятка" 105, на которой мы и вышли в рейс. Поезд бежал довольно не плохо. Если бы не ограничения, проехали бы быстрее. ДНЦ, думал было обогнать нас почтовиком - 902\903 п\у ТЧМ-Сергей, но отнёсся с пониманием к нам, (собираться в дорогу) и пропустил побыстрее.
За это ДНЦ-Колотову мой личный респект и уважуха.
Фактически прошли графиком 802\803.
Мульт был интересный. Ощущался драйв и скорость. Всем спасибо.
"...Виталий Петров, вернувшийся с гонки в Бахрейне, где, к слову сказать, с треском её провалил..." очень жаль. Меня бы туда, с ЭД9М-105. Не посрамили бы честь РЖД и ВРЖД...))) Хотя всё было в рамках графика. Лента позже, как вернусь с сессии.