[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тему просматривают: Гость
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Мультиплеер №31 20.02.2011
Мультиплеер №31 20.02.2011
GitarsДата: Воскресенье, 20.Фев.11, 22:25 | Сообщение # 11
Начальник графиковой службы

ICQ:488475256488475256

Сообщений: 659
Offline
Отчет машиниста маневрового локомотива ТЭМ2-3096
Приняли локомотив на 8 пути станции Одесса-Западная зашли на 14 путь забрали 11 хопперов с 15 пути 7 полувагонов с 13 пути 7 цистерн собрали в один состав и отвезли на станцию Ксениево. По Ксениево отцепились от состава и зашли на 8 тупик сцепились с холодной ЧМЭ3 отвезли на станцию Аккаржа где и затолкали их на 14 тупик с 12 пути забрали ДГку5 отвезли на станцию Барабой на входном со стороны Овидиополя забрали 12 полувагонов с углем и отвезли на станцию Аккаржа где и сдали смену.
Всем спасибо за участие!
ДНЦ-1класс

Скрины


Наша жизнь-железная дорога!

сезикДата: Воскресенье, 20.Фев.11, 22:39 | Сообщение # 12
Депо ВРЖД

Сообщений: 2
Offline
Отчет машиниста поезда №6302\6303
Приняли МВПС ЭР9Е-653 на 3пути Одесса-Главная получили справки доклалы ДСП о готовности и отправились.Маршрут нам приготовили до Одесса-Застава на 2 путь,после Одесса-Западная;Ксениево-на 2путь.Аккаржа приняла на 3путь под красный,ждали встречный маневровый з Барабоя.после отправления от Аккаржы на 29км был сорван екстреный тормоз причиной было ДСП не мог связатся з встречным поездом №3202 а когда связь появилась был уже за выходным Барабоя.Дальше была зеленая улица до Белгород-Днестровского на 1путь где после высадки пассажыров отправились на 19 тупиковый путь.
ДНЦ-1Класс
ГрузовозовДата: Воскресенье, 20.Фев.11, 22:47 | Сообщение # 13
Депо ВРЖД

Сообщений: 6
Offline
Отчёт машиниста поезда 852 ТЧМ-Андрей.
Смену принимали на электропоезде ЭД9м-105 на 19 тупиковом пути станции Белгород-Днестровский. По уведомлению диспетчера, выставились на 1 путь для посадки. Отправлялись поездом 852. Проследовали станции Шабо, Бугаз, Каролино Бугаз. Сдавали смену по станции Барабой, по причине образования ползунов, после экстренного торможения, в районе платформы Колхозная. Основная причина - завис комп.

Мултиплеер понравился, всем спасибо...

Serzik1969Дата: Понедельник, 21.Фев.11, 00:06 | Сообщение # 14
Депо ВРЖД

ICQ:642687846642687846

Сообщений: 160
Offline
ОТЧЁТ МАШИНИСТА ПОЕЗДА № 902/903 ТЧМ СЕРГЕЯ
Принял локомотив ВЛ60пк-1000 с 8-мью почтовыми вагонами на 4-ом пути Одессы Главной, доложился ДНЦ о готовности, но на выход был красный. Выпустил меня по удалению за 688-ым, за которым так всю дорогу и шёл по удалению. Благо там машинист был переодетый Михаэль Шумахер...ну, на худой конец Виталий Петров, вернувшийся с гонки в Бахрейне, где, к слову сказать, с треском её провалил. Дали мне зелёный в 06:13 и отправился в 80-ти километровое путешествие. Одесса Западная приняла по 1-ому с остановкой ( 06:34 - 6 - 06:40 ), ДНЦ сообщил об ограничении скорости на участке " 9 км - Сухой Лиман " не более 60 км/час. По проследовании 9 км со мной связался начальник поезда и сообщил, что по станции Ксениево нет выгрузки и загрузки почты. Доложился об этом ДНЦ и он разрешил мне проследовать Ксениево без остановки по 2-ому пути, что я и выполнил в 06:51 . Аккаржа принимала на 3-ий путь ( 07:07 - 3 - 07:10 ), Барабой проследовал ходом в 07:17 , где было скрещение с 3202-ым. Каролино-Бугаз принял на 3-ий путь с остановкой ( 07:31 - 2 - 07:33 ). Бугаз по 1-ому и тоже с остановкой ( 07:48 - 2 - 07:50 ). Шабо - не исключение - тоже по 1-ому и так же с остановкой ( 08:02 - 2 - 08:04 ). Белгород Днестровский принял так же на 1-ый путь в 08:11 где я передал документы другой локомотивной бригаде, попрощался с ними и с ДНЦ, которому моя благодарность за работу и 1 класс !!!
Всем спасибо за игру !!!
Прикрепления: 20.02.2011_902-.rar (182.9 Kb)
kuznec-igДата: Понедельник, 21.Фев.11, 21:34 | Сообщение # 15
Начальник по эксплуатации

Сообщений: 152
Offline
Если мой отчёт писать как художественную книгу, эпиграфом к нему мог бы послужить рассказ в несколько строк, про моего приятеля сокурсника Лешку, который работает в электродепо Металлострой и решил подработать в выходной день. Весь день, на линии, на морозе и проникающем ветре. Короче, после этой подработки он на 3 дня просто слёг.
У нас, такому экстриму мы не подвергаемся, но руки по контроллеру и тормозному крану скучают. А потому - не шагу на зад, не минуты на месте, только вперёд и только вместе.

Отчёт машиниста поезда № 688\689. ТЧМ переодетый ШумаХЕР, он же Петров, хотя в жизни меня зовут Игорь.

Смену принимали на 7 пути станции Одесса Пасс. На э-п ЭР9е-530. Но в процессе приёмки смены, выяснилось, что состав не исправен. Резко подлетел маневровый, утащил ЭРку в неизвестном направлении. Заместо него, подошла Демиховская "Девятка" 105, на которой мы и вышли в рейс. Поезд бежал довольно не плохо. Если бы не ограничения, проехали бы быстрее. ДНЦ, думал было обогнать нас почтовиком - 902\903 п\у ТЧМ-Сергей, но отнёсся с пониманием к нам, (собираться в дорогу) и пропустил побыстрее.
За это ДНЦ-Колотову мой личный респект и уважуха.
Фактически прошли графиком 802\803.
Мульт был интересный. Ощущался драйв и скорость. Всем спасибо.

"...Виталий Петров, вернувшийся с гонки в Бахрейне, где, к слову сказать, с треском её провалил..." очень жаль. Меня бы туда, с ЭД9М-105. Не посрамили бы честь РЖД и ВРЖД...))) Хотя всё было в рамках графика. Лента позже, как вернусь с сессии.



Покинул проекты "Старгородский трамвай" и "Русский Дизель" С автором проектов Панкратовым Арсентием - распрощался на всегда. ЭТО ПОДЛЕЦ и ПРЕДАТЕЛЬ. О зигзагах его беспутства будет создана отдельная тема.
Форум » Мультиплееры » Мультиплееры » Мультиплеер №31 20.02.2011
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz