Эти пользователи поблагодарили AntOnOff за это полезное сообщение: |
|
|
Serzik1969 | Дата: Пятница, 08.Июл.11, 19:46 | Сообщение # 22 |
| ОТЧЁТ ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА УЧАСТКА " СЕМЁНОВ - ПЕРВОМАЙСКИЙ " ДНЦ СЕРГЕЯ. Ни чего не хочу писать...безобразно я отработал из-за этой путанки с ДНЦ. Женя ( Gitars ) в агенте мне написал " Сергей, можно я возьму ещё место ДНЦ ? ". Надо было бы мне... а ) не давать в ) отдать полностью весь участок. Я сделал большую глупость разделив участки. Как выяснилось из записи переговоров ошибся я, взяв не тот участок. Не буду оправдываться, что обстановка была как раз напряжённая, поезда шли все вне графика...моя вина есть и не отрицаю этого. Но всё таки, уважаемые машинисты, в том числе и реальные работники железки ( не важно какого государства ) - согласитесь, если один ДНЦ, тем более на таком коротком ( 65 км ) участке - он полностью контролирует ситуацию и не допустит, как у нас получилось в этот раз - на двух участках шли в лоб поезда. И эти самые поезда при двух поездных диспетчерах не пройдут быстрее. А путаницы только больше от этого. По одному моменту " лобовухи " перегона " Красноармейск - Романов " вина, по мимо моей, есть и на машинисте поезда, следовавшего в нечётном направлении - он не доложился о прибытии на станцию Красноармейск и проследовал её ходом. Я не знав об этом выпустил чётный на перегон, руководствуясь правилом приоритета пассажирского перед грузовым поездом. Естественно грузовому, после доклада о прибытии на станцию Красноармейск был бы на выход красный под скрещение с пассажирским. По второму моменту - было выяснение отношений и прав между диспетчерами и пропустил я момент доклада по разъезду 20 км. Но там всё прошло удачно - поезда ещё не зашли на разъезд. Реально был весь мокрый во время смены. Я, когда играю в ДНЦ - ухожу от мысли, что это игра и полностью вхожу в роль поездного диспетчера. Конечно море ошибок в отданных командах - в реале ни чего общего давно с железкой не имею ( раньше работал в депо " сокол " Московского метрополитена - перевозили колёсные пары из нашего в другие депо. Экспедировал их. И не долгое время был в этом депо слесарем по ремонту подвижного состава ), но всё равно пытаюсь проникнуть в эту роль. И вылез с кресла как после бани. Убедительная просьба к машинистам ( на будущее ) - не перебивайте переговоры ДНЦ с Вашими коллегами, которые говорят. Говорю с одним машинистом - и 2 других появляются в эфире. Ещё одна просьба - если подъезжаете к месту, до которого маршрут готов и ДНЦ не вызвать - занят эфир - пожалуйста остановитесь, скажите " диспетчер, срочно " и после окончания текущего разговора я или другой ДНЦ вызывает того, кто сказал " срочно " в первую очередь. Смена получилась насыщенная и если предыдущей смене я записывал время прибытия и отправления всех поездов, скрещения, время сдачи смен локомотивными бригадами, то ни какой статистики за эту смену я не успевал вести. Прошу у всех машинистов прощения за задержки, за то, что забывал пару поездов выпускать - было и такое и за очень неудовлетворительно проведённую смену. Теперь у меня большие сомнения - могу ли я вообще быть поездным диспетчером на мультиплеере. Всем машинистам большое спасибо за игру и за слова благодарности, которые увидел в 2-х отчётах. С уважением ДНЦ участка " Семёнов - Первомайский " Сергей Перевалов.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|
anton | Дата: Пятница, 08.Июл.11, 20:19 | Сообщение # 23 |
| Серега какие вопросы конечно можешь быть ДНЦ ну так получилось что же сделаешь не все же всегда по маслу идет просто быть внимательным и извени дам маленький совет помни что где и куда но графиковые по возможности старайся пропускать вперед чтоб не потеть и не болела голова по приказам Все отлично было выполнено и вовремя среагировано еще раз тебе спасибо надо будет и мне как то раз попробовать стать ДНЦ а то все говорю и говорю
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили anton за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|