Смена №106 Одесса 16.11.2011
|
|
Gitars | Дата: Воскресенье, 13.Ноя.11, 23:36 | Сообщение # 1 |
| Смена 16.11.2011г. (Среда) Маршрут Одесса Одесса-Главная - Белгород-Днестровский
Сбор на сервере: 19:00 МСК 17:00 Киев Время старта: 20:00 МСК 18:00 Киев
Электрификация: переменный ток Тип работы: График Диспетчер: Игорь Сезон и время: Зима, 16:00, Снег
Скоростные ограничения: Пассажирские и пригородные поезда:100 км/ч Грузовые: 80 км/ч
Внимание! Нумерация поездов меняется по станции Одесса-Западная Затокский мост проследовать С ОПУЩЕННЫМИ ТОКОПРИЁМНИКАМИ (мост находится на перегоне Каролино-Бугаз - Бугаз), нейтральные вставки (за платформой Житомирская, ближе к станции Одесса-Западная на 22 и 53 км) - проследовать с выключенной тягой и вспом.машинами!
Занятость маршрутов: 1.804/805-807/808 - ТЧМ Сергей 2.6308/6309-6314/6315 - ТЧМ bodia2105 3.6348/6349 - ТЧМ Влад 4.912/913 - 936/937 - 5.6322/6323-6312/6313 - 6.6310/6311-6318/6319 - ТЧМ Евгений
Расписание  НГДП
Наша жизнь-железная дорога!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Serzik1969 | Дата: Понедельник, 14.Ноя.11, 02:00 | Сообщение # 2 |
| Маршрут : 1 Поезд : 804 / 805 МВПС : ЭД9М-0220 Маршрут : Одесса Главная ( 7 путь ) - Белгород Днестровский Остановки : согласно расписанию
Поезд : 807 / 808 МВПС : ЭД9М-0220 Маршрут : Белгород Днестровский ( путь приёма 805-ого ) - Одесса Главная Остановки : согласно расписанию
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Serzik1969 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Vlad_Volya за это полезное сообщение: |
|
|
Ilya | Дата: Вторник, 15.Ноя.11, 21:30 | Сообщение # 5 |
| ТЧМ Илья Поезд: 2770 локомотив ВЛ80ск-004/255 (тройник) Состав 40 вагонов Вес: 2215 тонн Длина: 580 метров Маршрут:Одесса-Западная - Белгород-Днестровский Отправление: Одесса-Западная 1 путь
Машинист это не профессия - это Диагноз! Вершина мастерства машиниста - умение закрыть двери ровно в тот момент, когда вышли все, но не вошел никто!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Ilya за это полезное сообщение: |
|
|
Yarik | Дата: Среда, 16.Ноя.11, 19:20 | Сообщение # 6 |
| Маршрут : 5 ТЧМ: Ярослав Поезд : 6322/6323 МВПС : ЭР9Е-657 Маршрут : Белгород Днестровский (1 путь)-Одесса Главная Остановки: согласно расписанию.
Поезд : 6312/6313 МВПС : ЭР9Е-657 Маршрут : Одесса Главная - Белгород Днестровский Остановки: согласно расписанию.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Yarik за это полезное сообщение: |
|
|
Gitars | Дата: Среда, 16.Ноя.11, 21:05 | Сообщение # 7 |
| Канал радиосвязи тимспик 2 на смену: 188.168.88.150
Наша жизнь-железная дорога!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Vlad_Volya | Дата: Четверг, 17.Ноя.11, 16:22 | Сообщение # 9 |
| Отчёт ЛБ пригородного поезда №6348
Приняли электропоезд ЭР9Е-634 на 3 пути ст.Одесса-Глав.Справки получили,приборы безопасности включены,машина исправна,доложились ДСП и отправились графиком в 16:17. По пути было несколько эксцессов.Диспетчер немного запутавшись в маршрутах приготовил мне путь через оп.Житомирская,после чего я опомнившись доложился об этой ошибке,ДСП дал указание осаживать поезд на чётный путь за стрелку.Из-за этой ошибки прилично выбился с графика,в результате чего перед ст.Ксениево получил приказ №1 с таким содержанием:-Поезду №6349 для минимизации опоздания и ввода поезда в график следовать с максимально-допустимой скоростью без экономии электроэнергии. 17:14 ДНЦ Игорь.По пути был обгон 808-ым по неправильному и 3 скрещения с 6322-ым,6310-ым и 808-ым.По ст.Бугаз подобрал пассажиров с 6309-ой ???,т.к у ЛБ этого поезда вышел часовой режим.По ст.Барабой опустились рога,пришлось дальще ехать на дополнительных ,как следствие снова выбились с графика. оп.[color=blue]25 км.[color=blue] чуть не проскочили,мало того что какие-то твари плиты расстаскали так даже табличку Зупинка першого вагона уволокли и разбили фонари.
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Vlad_Volya за это полезное сообщение: |
|
|