Отчёт машиниста поезда №24/25 Прибывали с поездом 24 на Лесногорский участок в 6-57 (ИВ). ДНЦ открывал нам входной на1 путь. Прибыли, опробовали тормоза, были готовы к отправлению. Но... Подошёл дежурный по парку и просил задержаться минуты на 2-4. Опаздывал междугородний автобус у него были пассажиры на наш поезд. Отправились по удалению за 34. Постояли во Власово, графиком отправились на перегон. Опробовали тормоза, пошли с нагоном. В Просолово прибыли графиком. В принципе, почти графиком и пошли. По Луково, в вагоне № 5 сработала сигнализация неисправности буксы. Проводница щупет внешнюю крышку, хлопает ресницами и говорит, "всё холодное". А сигнализация звенит. Помощник, заценил заднюю стенку и обнаружил нагрев. И выброс смазки... Вагонники проблему решили.
После этого, отправились в рейс. Нагоняли нагоняли, но ТЭП70, не шмЯк-42. Как могли - ехали. ПО Озёрному, закрепили 24, маневровым порядком вышли под 25. Сцепились опробовали тормоза, ДНЦ открыл выходной сигнал. Записали приказ №8 и 9 о задействовании системы "стандарт" по вводу поезда в график " от 1.11.2011 поезду №25 проследование всех перегоновс максимально-установленной скорости, отправление с ОП. по фактической готовности поезда.
В Лесногорск прибывали на 2 путь. Заглушились, для передачи локомотива другой бригаде.
Время проследования станций;
п 24 время игровое
Лесногорск - 6-57 - 7-07
Влассово - 7-13 - 7-17
Просолово - 7-28 - 7-34
Луково - 7-42 - -----
п.24время системное
Луково - ----- - 22-47
Озёрное - 23-20 - -----
п.25
Озёрное ----- - 23-30
Курганниково - 23-45 - 23-48
Просолово - 0-11 - 0-12
Лесногорск 0-28 - 0-30