Gitars | Дата: Воскресенье, 21.Авг.11, 14:01 | Сообщение # 1 |
| Крушение поездов на перегоне Ерал — Симская произошло на участке Кропачёво — Иглино Куйбышевской железной дороги 11 августа 2011 года в Ашинском районе Челябинской области, в нескольких километрах от города Сим(близ границы с Башкортостаном). Тяжёлый грузовой поезд № 2707 из-за отказа тормозов разогнался на крутом уклоне до большой скорости и, догнав впереди идущий грузовой поезд № 1933, столкнулся с его хвостом. В результате столкновения, у поезда № 2707 сошли с рельсов электровоз и 66 из 67 вагонов, погибли оба члена локомотивной бригады поезда, у поезда № 1933 сошли с рельсов 3 последних вагона. Справка по следованию поезда № 2707
Техническое заключение по случаю крушения грузового поезда № 2707 Данные приведены согласно показаниям расшифровки РПДА-САУТ. 16:11:17 — прибытие поезда № 2707 на станцию Кропачёво. 16:16:27 — через 5 минут 10 секунд после прибытия поезда № 2707 в уравнительном резервуаре снижается давление до 0,03 кгс/см² с последующей зарядкой. 16:21:07 — повторное снижение давления в уравнительном резервуаре до 0,12 кгс/см² с последующей зарядкой. 16:41:24 — начало выполнения сокращённой пробы пневматического тормоза со снижением давления в уравнительном резервуаре с 5,02 кгс/см² до 3,98 кгс/см² с последующей зарядкой через 51 секунду. 16:47:54 — отправление со станции Кропачёво 16:56:54 — после проследования проходного светофора № 11 при скорости 65 км/час произведено пневматическое торможение со снижением давления в уравнительном резервуаре с 5,06 кгс/см² до 3,98 кгс/см². 16:57:17 — при скорости 70 км/час применена вторая ступень пневматического торможения со снижением давления в уравнительном резервуаре до 3,3 кгс/см². 16:57:32 — на уклоне 7,5 ‰ при скорости 73 км/час применено экстренное торможение. 16:57:49 — проследование проходного светофора № 9 со скоростью 77 км/час, с последующей сменой кодов с «З» на «Ж». 17:00:08 — проследование проходного светофора № 5 со скоростью 104 км/час. 17:01:09 — при скорости 114 км/час проследование предвходного светофора № 2 станции Ерал с жёлтым показанием. 17:02:09 — при скорости 127 км/час проследование входного светофора станции Ерал с жёлтым показанием, с последующим кодированием «КЖ». 17:02:58 — при скорости 135 км/час проследование выходного светофора станции Ерал с запрещающим показанием, с последующим кодированием «К» (въезд на занятый перегон). 17:03:23 — при скорости 136 км/час происходит столкновение с хвостовой частью грузового поезда № 1933.
Аварийно-восстановительные работы велись около суток. В них были задействованы четыре поезда, 29 единиц техники и 554 человека. Все это время поезда шли в обход с отставанием от графика на 4 часа минимум. По факту аварии возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»).
Согласно выводам специальной комиссии, цепочка случайностей и халатностей, повлекшая катастрофу, началась с небольшого инцидента. 11 августа в 14 часов 30 минут, за несколько часов до столкновения, локомотив №2707, составленный из двух электровозов серии ВЛ10, на станции «Мураслимкино» (участок Челябинск - Кропачево) сбил быка. Машинист Колтырев и его помощник Устюжанинов, сотрудники депо «Златоуст», поменяли поврежденную деталь и сообщили на станцию прибытия «Кропачево» о необходимости дальнейшего ремонта локомотива. На станции «Кропачево» бригада осмотрщиков «забыла» встретить поврежденный состав. Машинисты самостоятельно переключили управление автотормозами (в нарушение инструкций) с ведущего на ведомый локомотив. Сотрудники ремонтного депо «Таганай» поменяли поврежденные детали тормозной системы, но рычаги в исходное положение не вернули. Следующая локомотивная бригада, как и машинисты, не проверили положение рычагов тормозной системы и ее работоспособность.
Буквально за 20 минут до трагедии осмотрщики депо Кирсанов и Никитин (те самые, что забыли встретить «проблемный состав») опробовали тормоза. Но испытания они провели фиктивно – в кабину управления, где можно выявить неисправность системы, никто из них даже не зашел.
В результате состав с неисправными тормозами на участке горного рельефа разогнался до скорости в 93 километра в час и протаранил впереди идущий поезд. © Служба новостей «URA.Ru»
Наша жизнь-железная дорога!
|
|
|
Эти пользователи поблагодарили Gitars за это полезное сообщение: |
|
|
Веселый | Дата: Четверг, 25.Авг.11, 01:05 | Сообщение # 2 |
| балин,а это ведь недалеко от нас было, и за два дня до моей днюхи. Мы перед этим тетку с украины в этот день утром встречали в Челябе. жЕсть а в 19ч тэмка притащила вагоны к нам на завод и рассказали о происшествии(
Сообщение отредактировал Веселый - Четверг, 25.Авг.11, 01:14 |
|
|
Эти пользователи поблагодарили Веселый за это полезное сообщение: |
|
|